Глава 7

845 28 2
                                    

Утро.Мы с Мирандой встали очень рано в ожидании лагеря.Вот и пришло время уезжать из дома в лагерь.
-Девочки,вы готовы?-спросила моя мама войдя к нам в комнату.Мои родители уже приехали,и сейчас они нас отвезут в лагерь.
-Да,мам.-ответила я с улыбкой.
-Тогда выходите на улицу,выезжаем.-мама улыбнулась и вышла из дома.Я была одета в джинсовые шорты с подкатами,белые низкие кеды,и в красную футболку с надписью "Coca-Cola".Миранда же была одета в белые шорты,салатовую майку с принтом черных крестиков,и в такие же кеды как у меня,только чёрные.Мы вышли из дома с нашими чемоданами,и сели в машину.Всю дорогу мы говорили о лагере,как мы там повеселимся,и как будет круто.Вот мы и приехали.
-Что же,девочки,я желаю вам хорошо отдохнуть,Мия,звони нам с мамой.-улыбнулся мой папа.
-Хорошо!-сказала я и обняла родителей.Затем мы с Мирандой побежали к нашим вожатым.На месте уже стоял Джон и Майкл.
-Привет,девочки.-сказал Джон улыбнувшись.
-Да-да,привет.-улыбнулись мы.Мы простояли в ожидании вожатого более 30 минут,и в итоге наши вожатые пришли.
-И так,приветствуем вас в лагере "Морской бриз!".Сейчас вы можете пойти,и занять себе какой-нибудь домик.В домике может жить два человека,только помните,мальчики живут с мальчиками,а девочки с девочками.Можете идти!Веселитесь,и знакомьтесь,сегодня у нас свободный день.-сказала наша вожатая.Она была очень милая блондинка.
Мы с Мирандой заняли наш домик.Как же тут красиво!Когда мы разложили все вещи,то решили прогуляться.В это время ко мне подошла какая-то черноволосая девушка с родинкой над губой,и сказала:
-Я-Аманда,самая главная в нашем отряде.Предупреждаю,что бы вы даже не лезли к тем парням.-сказала она указав на Майка и Джона.
-С чего это вдруг?-я приподняла бровь.
-Потому что я так сказала!-ответила она и нагло пошла к нашим друзьям Джону и Майку.Вместе с ней была какая-то её подруга,у неё были светлые волосы,серые глаза,и она была среднего роста.И Аманда и её подруга жевали жвачки,было видно,что они типичные понтовые девочки.
-Не нравится она мне.-сказала Миранда.
-Ничего,мы поставим её на место.-я хитро улыбнулась и вошла в домик.
Я переоделась в купальник,как и Миранда,и мы пошли к морю.Там были очень прикольные разноцветные шезлонги.К нам подошли три парня.
-Привет,девчёнки,классные у вас попы.-улыбнулся один из них.
Я совершенно без эмоций пошла в море,а Миранда со мной.
Тут,к нам подплыла Аманда со своей подружкой.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Summer Camp/Летний лагерьМесто, где живут истории. Откройте их для себя