Глава 3

1K 35 3
                                    

Сегодня я проснулась и сразу же,даже не поев отправилась к бабушке.Мам сказала мне пойти к ней,передать некоторые вещи.
-Мия,пойди пожалуйста к бабушке Раи,отнеси ей этот рюкзак.-попросила меня мама.
Бабушка жила недалеко,идти минут 15 пешком.Она жила за 2 квартала после моего.У неё был не современный,но очень красивый дом.Везде были посажены цветы и разные декоративные кусты.Моя бабушка-садовод.
-А что там?-спросила я открывая рюкзак.
-Там несколько горшков для цветов,и несколько пироженых,которые я испекла для неё.Только отнеси как быстрей,она тебя ждет уже долго,а ты спала.
-Ладно,я пойду.Только возьму кое-что.-сказала я и побежала в свою комнату.
Я прибежала,и достала из ящика свой телефон и написала SMS Миранде.
"Привет,Мир.Я сегодня иду занести бабушке кое-что,а после этого мне нужно будет пойти в супермаркет и купить некоторые вещи к лагерю.Может тебе тоже что-то нужно?Пойдешь со мной?"
Через минуту она мне ответила.
"Привет,да,мне нудно купить шампуни,и так далее.Встретимся возле супермаркета в 14:30?Успеешь?"
"Да."
Ответила я и пошла к бабушке.
Я уже была на полпути к её дому.Я проходила мимо луна-парка,и смотрела на качели.Вот я и пришла.
-Привет,бабуль!-сказала я и побежала обнимать свою бабулю.
-Ооо,Мия!Я так скучала по тебе!Мама передала ме горшки?-спросила она.
-Да,вот они.-я улыбнулась и протянула бабуле рюкзак.
-Оставайся,покушаешь,а потом пойдешь.-сказала она.
-Ладно!-улыбнулась я.
Мы с бабушкой поели,поиграли в "Монополию",а затем я пошла к супермаркету.
-Мира,привет!-сказала я.
-Привет,пошли?-спросила она.
-Да.-ответила я.
Мы пошли в супермаркет.Я купила вкусняшек в дорогу,шампунь,гель для душа и мочалку.Оставалось лишь купить зубную пасту.Я шла задом,и врезалась в какого-то парня.
-Извини...-сказала я.
-Ничего страшного.-она пошёл дальше.У него были прекрасные карие глаза,а сам он был блондином.Лет 15 ему было.После того,как мы совершили все покупки,и попрощались с Мирандой,я пришла домой.Я подошла к дому и увидела его.Там стоял тот самый парень.Прям около моего дома.
-Привет,почему ты стоишь около моего дома?-спросила я.
-Я ищу Мию.-сказал он.
-Это я...Как тебя зовут?-я удивлено спросила.
-Джон...Ты едешь в лагерь "Морской бриз"?-спросил он.-Просто тут на бумажке написаны адреса и имена тех,кто едет...Я хотел бы познакомиться...

Summer Camp/Летний лагерьМесто, где живут истории. Откройте их для себя