Глава 12

771 32 5
                                    

-Миранда,что ты такое говоришь?
-Как бы грустно не было это осознавать,но это так.Когда я шла в столовую,то увидела за домиком Джона и Найла.Они о чём-то говорили.Вдруг,я услышала фразу Джона:
"Спорим,я добьюсь её первым?"
На что Найл ответил:
"Спорим,что я?"
Ну,Мия,мне кажется,что это просто спор,или игра.Я хочу тебе сделать как лучше.
-Нет,Миранда,нет!Я не хочу в это верить.Найл не мог этого сделать.
Я повернулась на другой бок лицом к стене,мысли как каша варились у меня в голове,я не могла уснуть с этим.Я взяла телефон с тумбочки.Время было 02:33.Я всё ещё не могла уснуть,и думала об этой "игре".Неужели Найл мог так поступить?Нет,не верю.
Спустя полчаса я погрузилась в царство Морфея,и сладко уснула.

День.Я сижу около реки любуясь голубым небом и слушая шум реки.Я почувствовала на своей спине чью-то руку.Найл.
-Привет.-он поцеловал меня в щеку.С другой стороны подошёл ко мне Джон и поцеловал в другую щеку.
-Ты моя игрушка.-сказал он мне с ухмылкой.

Я проснулась в холодном поту.Мия,спокойно,это был просто сон.Сон.А может,Миранда права?Что же делать?Игнорировать его?Их обоих?На часах 04:50,все еще спят.Меньше всего мне сейчас хотелось вновь уснуть,и увидеть этот сон.Я достала из шкафа рваные свободные джинсы,белую футболку с чёрным треугольником и низкие чёрные конверсы.Я тихо открыла дверь и направилась к реке.
Сев на траву и уставив свой взгляд на ночное небо,я крем глаза увидела кого-то возле дерева.Это была девушка,она тоже сидела и любовалась рекой.Я решила подойти к ней.
-Привет..-осторожно сказала я.Девушка испугалась,она наверное не ожидала никого здесь увидеть.
-Привет...Меня зовут Клара.-сказала она смотря на меня своими синими глазами.
-Я Мия.Тебе тоже не спиться?
-Да,я часто сижу здесь,на берегу.Я люблю встречать рассвет.
У Клары были красивые длинные светлые волосы,которые свисали ниже пояса,синие как море глаза и бледная кожа.Одета оа была в лёгкое платье и балетки.
-Я тут первый раз встречаю рассвет.Что-то спать совсем не хочется.
Вот из-за горизонта начали появляться солнечные лучи.На небе появился градиент,который переходил с ярко красного в светло желтый свет.На улице стало совсем светло.
-Мне кажется,что нам пора идти.Никто не должен видеть,что мы здесь сидим ночью.
Мы направились в домики.Попрощавшись,я вошла в свой домик.Миранда уже тогда проснулась и сонным голосом спросила меня:
-Ты чего так рано оделась?Где ты была?
-Неважно.-сказала я.

Простите,что такая маленькая прода.Я постараюсь скоро написать побольше
Ваша milk0chokolate❤️

Summer Camp/Летний лагерьМесто, где живут истории. Откройте их для себя