Утро.Я уже проснулась,поела,и пошла на улицу.Выйдя во двор,я увидела,что все дети бегают,гуляют и смеются.Вдруг я увидела девочку,чье лицо показалось мне знакомым.Я вытащила из кармана бумажку с фото и именами тех,кто едет в лагерь.
"Миранда Вульмер"-прочитала я и посмотрела на фото этой девочки.Рыжие волосы,веснушки по всему лицу,зелёные глаза и стройная фигура,как-то так она и выглядела.Я подбежала к ней,и взяла её за руку.
-Извини...Привет.Ты Миранда?-спросила я смотря в её глаза.
-Да,это я,а мы знакомы?-спросила она очень милым и красивым голосом.
-Пока что нет,но я тут кое-что нашла.-ответила я и достала ту самую бумажку.-Это ведь ты?
-Да,меня родители отправили в этот лагерь...Стой,а ты тоже туда едешь?-радостно сказала Мира.
-Да,а у тебя есть пара минут,что бы прогуляться?-спросила я улыбнувшись.
-Есть,конечно!Я так хотела познакомиться с кем-то перед лагерем...-ответила она.
-Может быть пойдем в парк?Там мы сможем познакомиться.
-Неплохая идея!-сказала она,и мы вместе засмеялись.
Я ещё никогда так легко не знакомилась с людьми.Обычно все мои одногодки были либо слишком занудными,либо считали меня странной.Но Миранда не такая как все.
-Расскажи о себе.-сказала мне девушка.
-Ну...Меня зовут Мия,мне 14 лет.Я не очень общительная,но зато очень люблю рисовать и танцевать.Мой любимый цвет-Желтый.Любимый фрукт-апельсин,а в будущем хочу стать дизайнером одежды.Теперь твоя очередь.-сказала я посмотрев на неё.
-Я Миранда,мне 14,как и тебе.Я обожаю петь!В будущем хочу стать певицей,либо актрисой.Мой любимый цвет-салатовый,а любимый фрукт-малина.
Познакомившись поближе,наевшись сладкой ваты с мороженным,мы стали обсуждать лагерь.
-Ну мне кажется будет круто!Там лагерь бизнес-класса,пляж,шведский стол,игры,конкурсы и офигенные домики для жилья.Кстати,может быть мы поселимся вместе?
-Ну,я не против конечно же.Да,мне всё нравится кроме конкурсов и игр.Я никогда не любила всё это.Но мне очень нравится то,что там будет зарядка,и типа здоровый образ жизни.-ответила я Миранде.
Уже было 20:50.Нужно было возвращаться домой.Миранде тоже.Попрощавшись,обменявшись телефонными номерами,мы пошли домой.Когда я пришла,я рассказала маме о знакомстве,она только порадовалась за меня.На ужин я ела мою любимую лазанью с яблочным соком,а потом я поднялась в свою комнату,и сделала ещё несколько записей в дневнике.
"Привет,дорогой дневник.Сегодня я совершенно случайно познакомилась с одной прекрасной девушкой,её зовут Миранда.Мы гуляли,знакомились,говорили о лагере,ели сладкую вату с мороженным и веселились.С ней очень весело.Я даже захотела в лагерь.Завтра мне нужно будет купить вкусняшки в дорогу,и дособирать некоторые вещи.А пока,я пойду спать.".
Я закрыла свой дневник,и уснула крепким сладким сном в мягкой постельке.