4 Глава

103 20 0
                                    

Ты проснулась спустя 4 часа из-за того, что кто-то громко говорил на кухне (для тебя это было громко, потому что у тебя суперслух). Ты встала с кровати, поправила одежду, преградила волосы и спустилась на кухню. По голосам ты поняла, что на кухне находятся все. Ты зашла на кухню очень тихо, и поэтому, когда ты заговорила, все вздрогнули.

Т/И: Доброе утро!

Все: Доброе утро!

Эллисон: Т/И, какие на сегодня планы?

Т/И: Я хочу съездить домой и переодеться, а потом решить пару вопросов с менеджером в моём расписании.

Клаус: Может сначала все вместе покушаем?

Лютер, Ваня, Диего, Эллисон: Давайте.

Т/И, Пятый: Извините, но я пас.

Т/И: Я поем дома, но спасибо за предложение.

Пятый: У меня нет сейчас времени. Мне нужно идти.

Ты попрощалась со всеми и вышла из академии. Ты решила покушать, поэтому использовала суперслух и начала искать жертву. Через несколько секунд ты услышала сердцебиение недалеко от себя. Ты использовала вампирскую скорость и через секунду оказалась рядом с жертвой. Это оказался парнишка примерно твоего возраста. Ты внушила ему не дёргаться и не кричать. В следующий момент ты вцепилась зубами в его шею и начала пить кровь. Ты выпила совсем немного, так как вчера подкрепилась в клубе. Ты отстранилась от парнишки и внушила ему забыть о вашей встречи, а потом пошла к машине. Ты села в неё и поехала домой.

Ты зашла домой, и к тебе сразу подошли горничные и повар.

Горничные и повар: Добро пожаловать домой, госпожа Т/И!

Т/И: Благодарю, но не нужно каждый раз меня приветствовать. Это немного странно.

1 горничная: Госпожа Т/И, вы всех нас спасли от страшных бед, приютили у себя, дали нам работу, поэтому мы обязаны вам. Мы будем так делать, чтобы выражать вам наше почтение.

Т/И: Хорошо, я не буду с вами спорить. Можете, пожалуйста, приготовить мне завтрак и позвонить Айзеку?

Горничные и повар: Да, госпожа Т/И!

Ты закатила глаза, но ничего не сказала им. Ты пошла на второй этаж, чтобы принять ванну и переодеться. Ты сделала все водные процедуры и пошла в гардеробную. Там ты надела черную водолазку и черные джинсы с маленьким замочком на брючинах, поверх черную кожаную куртку, а на ноги - черные замшевые туфли на каблуках.

Затем ты спустилась вниз, покушала. К этому времени приехал Айзек. Вы спустились в гараж и сели в эту машину и надели солнечные очки.

Вы поехали на твою вторую работу.

Твоя вторая работа незаконна, потому что ты глава самой известной мафии. Но никто кроме твоих подчинённых не знает этого.

Т/И: Майкл, как продвигается наш бизнес?

(У тебя много клубов, отелей, ресторанов и казино по всему миру)

(Майкл — твой подопечный и гибрид, обращённый твоей кровью, как Айзек. Он твой телохранитель, потому что у твоей семьи очень много врагов.)

Майкл: Всё хорошо.

Т/И: Отлично. Принеси мне, пожалуйста, отчёты.

Майкл: Хорошо. Сейчас принесу.

Через пару минут отчёты были у тебя на столе. Ты посмотрела их, всё было в полном порядке. После ты вышла из здания и уже хотела сесть в машину, но увидела Пятого, который дрался с людьми из Комиссии. Ты заметила, что один из людей зашёл за спину Пятому, и ты сразу же переместилась за спину этому человеку и свернула ему шею.

Через пару минут вы с Пятым разобрались с остальными.

Ты обернулась, и перед тобой предстала такая картина: Пятый стоял на середине улицы, возвышаясь над трупами, лежащими на земле.

Он был весь в крови, и у него было много ран. Пятый схватил тебя за руку, и вы телепортировалась в Академию. 

-----------------
Ставьте, пожалуйста, звёздочки, если вам нравится. Мне будет очень приятно.

Сверхъестественная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя