Вы сидели за столом и спокойно общались, как будто вы знали друг друга всю жизнь. Так продолжалось до 23.30.
Хейли: Ого, сколько уже времени. Все, живо спать!
Т/И: Ну мам...
Папа: Т/Иша, не ну мамкай тут.
Вы с Хоуп, Эллисон, мамой и Ваней отнесли все тарелки на кухню. Потом вы с Пятым пошли в вашу комнату, а за вами потянулись остальные.
Пятый: Я в душ. Хочешь со мной?
Т/И: Пятюнь, я не думаю, что это хорошая идея. У моей семьи суперслух, и я не думаю, что им понравится то, что они могут услышать, если мы вместе пойдем в душ. Поэтому давай в следующий раз.
Пятый: Как скажешь, золотце.
Пятый пошел в душ, а ты переоделась в пижаму и легла в кровать. Через 10 минут вышел Пятый и лег к тебе. Он обнял тебя за талию и крепко прижал к себе, а ты положила голову на его грудь.
Т/И: Как тебе моя семья?
Пятый: Она очень необычная, нигде такую больше не встретишь.
Т/И: Да, ты прав. Мы ведь семья первородных вампиров.
Пятый: У тебя есть на завтра какие-то планы?
Т/И: Да. Нам с Эллисон утром нужно съездить на съёмочную площадку и отснять пару сцен. Потом у меня фотосессия. Затем мне нужно будет сходить на примерку платья для вечернего интервью.
Пятый: Какой у тебя насыщенный день)
Т/И: Кстати, у меня к тебе вопрос.
Пятый: Какой?
Т/И: Ты теперь мой парень, а значит, когда папарацци об этом узнают, то они от тебя не отстанут и будут за тобой везде ходить, следить за твоей жизнью.
Пятый: Я хочу, чтобы все узнали. Я хочу поддерживать тебя и помогать, когда это будет нужно.
Т/И: Ты в этом уверен?
Пятый: На все 100%.
Т/И: Ну, как скажешь. Тогда ты поедешь завтра со мной только на примерку или ещё на съёмку и фотосессию?
Пятый: Я поеду с тобой куда угодно, хоть на край света.
Т/И: Я люблю тебя, Пятый.
Пятый: И я тебя люблю, Т/И.
После ваших слов вы поцеловались и уснули в обнимку.
-----------------
Ставьте, пожалуйста, звёздочки, если вам нравится. Мне будет очень приятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сверхъестественная любовь
ParanormalЛюбовь трибрида и человека. Много сложностей, интересная история. Это моя первая история, поэтому не судите, пожалуйста, строго. Бета: @Horrizer