Фотосессия была долгая. Ты очень устала, но была довольна работой, ведь все фотографии получились крутыми. Закончили вы в 17.30. В 18.00 ты была уже дома и собиралась к Клаусу. Ты надела белую майку с прямыми светло-коричневыми брюками и бежевые туфли на каблуках
После ты спустилась на кухню, быстро перекусила и пошла в гараж. Ты решила, что не будешь дёргать водителя, поэтому пошла выбирать машину, в которой поедешь.
Твой выбор остановился на черной крошке.
Это твоя самая любимая машина из всей коллекции.
Ты взяла ключи и села в машину. Затем ты тронулась и выехала из гаража. Ты проехала ворота, выехала на дорогу и поехала к Харгривзам.
Через 20 минут ты была уже на месте; тебе очень повезло, на дороге не было пробок, и у тебя быстрая машина.
Ты припарковалась около здания, вышла из машины и позвонила в дверь. Еë открыла Ваня.
Ваня: О, привет, Т/И. Ты приехала к Клаусу?
Т/И: Привет, Вань. Да, я приехала к Клаусу.
Клаус: Т/ИША, как я рад, что ты приехала!!!
Т/И: Привет, Клаусик. Ты готов ехать?
Клаус: Да, а мы что, поедем на машине?
Т/И: Конечно.
Пятый: Но вы ведь едете в клуб. Вы же там напьётесь, а значит тебе будет нельзя за руль.
Т/И: Не переживай, Пятый. Я позвоню водителю, и он нас заберёт. Просто до клуба мы доедем на машине со мной за рулём.
Пятый: Ну тогда ладно. Но если что, звоните нам.
Т/И: Как скажешь, Пятый. Первым делом тебе позвоню.
Клаус: Т/ИША, давай быстрее. Я хочу выпить, я весь день терпел.
Ваня: Клаус, ты как всегда 😀. Ты не исправим...
Клаус: Я знаю, Ванечка 😀😀😀. Кто-то ещё хочет с нами?
Все: Нет, спасибо.
Т/И: Ну как хотите, нам с Клаусом больше достанется.
Вы вышли из академии и пошли к твоей машине.
Клаус: Ух ты, это твоя машина?
Т/И: Да, Клаус, это моя машина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сверхъестественная любовь
ParanormalЛюбовь трибрида и человека. Много сложностей, интересная история. Это моя первая история, поэтому не судите, пожалуйста, строго. Бета: @Horrizer