18 Глава

36 18 1
                                    

Ты проснулась в 8.00, потому что у тебя зазвонил телефон.

*Телефонный разговор*

Айзек: Т/И, ты где?

Т/И: Дома у своего парня, а что?

Айзек: Ты забыла, что у тебя интервью через 2 часа?

Т/И: Ой, точно! Я сейчас соберусь и приеду.

Айзек: Отлично. Вот адрес: *адрес*.

Т/И: Спасибо.

*Конец телефонного разговора*

Ты резко встаешь с кровати и начинаешь одеваться. Затем ты начала краситься, и в этот момент просыпается Пятый.

Пятый: Принцесса, что случилось?

Т/И: Я забыла, что у меня сегодня интервью.

Пятый: А во сколько начало, чтобы я успел прийти?

Т/И: Я думала, ты пойдешь со мной на интервью. А так оно начинается в 10.00.

Пятый: Я иду с тобой.

Т/И: Ты ведь понимаешь, что в таком случае весь мир узнает, что ты мой парень?

Пятый: Конечно, понимаю.

Т/И: Супер. Давай одевайся.

Пятый: Я никогда не был на интервью. Что мне надеть? Поможешь выбрать?

Т/И: С удовольствием.

Ты подошла к шкафу и начала рассматривать вещи Пятого. В итоге ты выбрала черные джинсы, белую футболку и джинсовую рубашку, и белые кроссовки.

Пока Пятый одевался, ты его причесывала. После ты взяла сумку и солнечные очки, чтобы тебя не узнали.

Пятый тоже надел очки. Затем ты взяла ключи от машины, и вы, написав записку остальным, вышли на улицу и сели в машину. Вы тронулись и поехали по адресу, который тебе скинул Айзек. Через 15 минут вы были на месте.

Вы зашли в здание. На входе вас встретил Айзек.

Айзек: Т/И, наконец-то. Привет, я Айзек, а ты, наверное, Пятый.

Пятый: Всё верно. Приятно познакомиться.

Айзек: Взаимно.

Пятый: Ты здесь как поддержка или будешь давать интервью с Т/И?

Пятый: Буду давать интервью вместе с Т/И.

Айзек: Отлично. Вы будете переодеваться или пойдете так?

Т/И: А ты как считаешь, Айзек?

Айзек: Мне нравиться, как вы выглядите сейчас. Ваша одежда очень гармонирует.

Пятый: Отлично. Значит, идём так.

Айзек ушёл за наушниками, а вы с Пятым пошли к тебе в гримерную. Ты доделывала макияж, а Пятый лёг на диван и наблюдал за тобой.

Ты сделала макияж.

Через 10 минут к вам постучали.

Т/И: Кто там?

?: Мисс Майклосон, к вам пришли стилисты.

Т/И: Пусть войдут.

Тут к вам заходят мужчина и женщина.

Мужчина: Меня зовут Карлайл Каллен, а это моя жена Эсми Каллен. Сегодня мы ваши стилисты.

Т/И и Пятый: Приятно познакомиться.

Эсми и Карлайл: Взаимно.

Вы с Пятым сели в кресла, а Карлайл и Эсми подошли к вам и начали думать над вашими образами.

Т/И: Мы решили, что будем в этой одежде.

Эсми: Хорошо. Значит, тебе я только сделаю прическу, ведь ты уже накрасилась.

Карлайл: А тебе, Пятый, я сделаю прическу и немного макияжа.

Т/И и Пятый: Отлично.

Через 30 минут всё уже было готово. Ты посмотрела в зеркало. Вам с Пятым очень шли эти прически. После Эсми и Карлайл ушли, а вы стали ждать интервью. 

-----------------
Ставьте, пожалуйста, звёздочки, если вам нравится. Мне будет очень приятно.

Сверхъестественная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя