24 Глава

31 18 0
                                    

После того, как Пятый доел, а ты подписала и посмотрела все документы и информацию про врагов твоего отца, ты решила задать Пятому один вопрос.

Т/И: Пятюнь, у меня к тебе просьба. Расскажи, пожалуйста, чем ты занимался до нашей встречи?

Пятый: Я встретил Куратора, когда мне было 13 лет, и она мне предложила работу в Комиссии. Она заключалась в том, что я должен был убивать людей в разных эпохах, чтобы предотвратить какое-нибудь ужасное событие с участием этих людей в будущем.

Т/И: То есть ты киллер, верно?

Пятый: Да, все верно. Можно теперь я задам тебе вопрос?

Т/И: Конечно.

Пятый: Вам в Мафии случайно не нужен киллер?

Т/И: Нужен.

Пятый: Я могу тогда стать членом Мафии и участвовать в ваших операциях по спасению мира?

Т/И: Можешь, но при нескольких условия: во-первых, ты будешь очень осторожен, во-вторых, с тобой отныне будет ходить телохранители, ведь ты теперь известный, в-третьих, ты всегда будешь выполнять только то, что тебе поручат. Хорошо? Я просто очень беспокоюсь за тебя.

Пятый: Хорошо. Кто будет моими телохранителями?

Т/И: Стайлз и Лиам.

Пятый: А у тебя есть телохранители?

Т/И: Да, это Итан и Эйдан. Со ними ты познакомишься чуть позже. Они сейчас выполняют одно моё поручение.

Пятый: Хорошо.

Т/И: Ну что, поехали к остальным?

Пятый: Да, поехали.

Вы собрались, вышли из кабинета, пошли на парковку и сели в машину.

Ты завела машину, и вы поехали в академию. Подъехав, вы припарковались и вышли из машины. Вы зашли внутрь, держась за руки. Вас встретили Хейли и Камилла.

Хейли: Привет.

Т/И: Привет. А где остальные?

Камилла: Никлаус и Элайджа пошли куда-то по делам. Клаус сидит в мини-баре и пьет текилу. Хоуп в гостиной делает уроки, которые задали на каникулы, а все остальные отсыпаются после вчерашнего.

Хейли: Похоже, они очень много выпили.

Пятый: Это да. Только Клаус может так долго и много пить, и с ним ничего не случится.

Т/И: Пожалуй, мы больше не будем ходить в клуб.

Пятый: Мы можем туда ходить при условии, что не будем злоупотреблять алкоголем. Я пойду переоденусь.

Т/И: Хорошо.

Пятый ушёл к вам в комнату.

Т/И: А куда папа с дядей ушли?

Хейли: Они пошли узнавать информацию про Триаду на какую-то встречу с Неясытями.

Т/И: Что?! С Неясытями? Их надо спасать!

Камилла: Почему?

Т/И: Потому что они и есть наши новые враги!

Хейли: Нам надо их срочно спасать!

Вы быстро начали собираться. Хейли и Камилла пошли переодеваться, ведь они были одеты в платья, а ты начала звонить Тео, чтобы все собрались и подъехали к академии и изучили информацию про Неясытей. Пятый спустился со второго этажа и подошёл к тебе, так как Хейли и Камилла носились по дому, ища оружие.

Пятый: Что происходит?

Т/И: Папа с дядей Элайджей пошли на встречу с Неясытями. Эти Неясыти — наши новые враги, поэтому папа и дядя в опасности.

Пятый: Значит, идём их спасать?

Т/И: Да, я уже позвонила Тео. Он сейчас всех соберёт, они подъедут сюда, и мы поедем спасать первородных. Мама, а куда папа и дядя пошли? Мне нужен адрес или место.

Хейли: Они не сказали.

Т/И: Ладно. Клаус! Срочно принеси карту города! Пятый, можешь принести нож и свечи?

Клаус и Пятый: Хорошо.

Хейли: Мы с Камиллой пойдем разбудим остальных.

Т/И: Хоуп, иди сюда, поможешь с заклинанием поиска.

Хоуп: Хорошо. Спасибо, мальчики

Вы с Хоуп разложили карту на полу и расставили свечи вокруг нее. К тому времени все обитатели дома спустились к вам на первый этаж. Ты взяла нож и сделала надрез на ладони, из нее потекла кровь, ты перевернула ладонь, и кровь начала капать на карту. После ты передала нож Хоуп, и она сделала тоже самое. Вы взялись за руки и начали читать заклинание:

Т/И и Хоуп: Metey acsan syky en lumiye laffi.

Вашакровь соединилась в одну лужицу по середине карты, а после поползла по улицамгорода, показывая путь Никлауса и Элайджи, потом остановилась около какого-тоздания.

-----------------
Ставьте, пожалуйста, звёздочки, если вам нравится. Мне будет очень приятно.

Сверхъестественная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя