Ты проснулась от какого-то звона.
Пятый: Т/И, выключи, пожалуйста, будильник.
Т/И: Я не ставила никакого будильника.
Пятый: А что это тогда?
Т/И: Не знаю. Сейчас посмотрю.
Ты выбралась из объятий Пятого, накинула на себя шелковый халат и пошла к источнику звука. Подойдя к столу, ты протянула руки к твоей сумке и открыла ее. Оттуда ты достала свой телефон.
Т/И: Это мой телефон. Кто-то мне звонит.
Ты опустила голову и посмотрела на экран. Там высветился незнакомый номер. Ты подошла к кровати и села на край. Как только ты села, Пятый сразу же подсел поближе к тебе. Ты взяла трубку и поставила на громкую связь.
*Телефонный разговор*
Т/И: Алло. Я вас слушаю.
Неизвестный: Здравствуйте. Это Т/И Майклосон?
Т/И: Да, все верно. А что случилось?
Неизвестный: Я вам звоню из больницы. Ваши родители попали в аварию и сейчас находятся в больнице в очень тяжёлом состоянии.
Ты удивлённо посмотрела на Пятого, а Пятый на тебя. Он что-то хотел сказать, но ты приложила палец к губам, тем самым показывая, чтобы он молчал.
Т/И: Какой ужас! Скажите, пожалуйста, адрес. Я подъеду, как только смогу.
Неизвестный: Да, конечно. *Адрес*
Т/И: Спасибо большое.
Неизвестный: Пожалуйста.
Т/И: До свидания.
Неизвестный: До свидания.
*Конец телефонного разговора*
Как только ты положила трубку, Пятый начал говорить.
Пятый: Т/И, давай быстрее собираться, поедем в больницу.
Т/И: Нам не нужно в больницу.
Пятый: Как это? Твои родители же там.
Т/И: Даже если мои родители попали в аварию, то они бы очень быстро исцелились и не поехали бы в больницу.
Пятый: Ой, точно. Я забыл, что вы сверхъестественные существа.
Т/И: Человек, который хотел, чтобы я приехала по этому адресу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сверхъестественная любовь
ParanormaleЛюбовь трибрида и человека. Много сложностей, интересная история. Это моя первая история, поэтому не судите, пожалуйста, строго. Бета: @Horrizer