Вы вышли из здания, сели в машину и у тебя зазвонил телефон.
Ты включила на громкую связь.
*Телефонный разговор*
Хоуп: Мы все вместе смотрели ваше интервью.
Клаус: Это было круто.
Элиссон: Я, получается, Ларисочка Гузеева, верно?
Т/И: Спасибо, да, всё верно, Элиссон.
Клаус: Давайте отпразднуем?
Пятый: Если никто не против, то мы можем сходить в бар.
Все: Отличная идея.
Никлаус: В какой бар пойдем?
Клаус: Т/Иша, а пошли в тот, в который мы с тобой ходили?
Т/И: Клаус, прекрасная идея. Я сейчас вам вышлю адрес, встретимся там через час.
Все: До встречи.
*Конец телефонного разговора*
Ты положила трубку и отправила адрес бара Элиссон.
Т/И: Пятый, хочешь покушать перед нашим походом в бар?
Пятый: Только если в твоём ресторане.
Т/И: Тогда поехали.
Ты завела машину, и вы поехали к ресторану. Вы заехали на подземную парковку и зашли в здание. После пошли к стойке администрации, где вам сказали пройти в VIP-комнату. Пятый взял тебя за руку, и вы пошли. В комнате вы сели за стол и стали смотреть меню.
Официант: Что будете заказывать?
Пятый: Я возьму стейк с овощами.
Т/И: Я буду равиоли с лососем.
Официант: Хорошо. Подождите немного.
Официант ушёл, а вы стали ждать заказ.
Пятый: Т/И, как ты думаешь, я смогу стать актёром или моделью?
Т/И: Конечно. У тебя всё получится, я буду тебе помогать и поддерживать.
Вдруг у тебя зазвонил телефон. На экране высветился номер Майкла.
Т/И: Извини, Пять, мне нужно срочно ответить на звонок.
Пятый: Ничего страшного, иди.
Ты встала из-за стола и пошла в свой кабинет. Зайдя в него, ты закрыла дверь и взяла трубку.
*Телефонный разговор*
Т/И: Алло. Слушаю тебя, Майкл.
Майкл: Здравствуйте. Извините, что отвлекаю, но у нас возникла небольшая проблема с Комиссией.
Т/И: Что они сделали?
Майкл: Пока ничего, но планируют. Возможно, они хотят отомстить за тот случай, что произошёл несколько лет назад, когда вы помогли лучшему киллеру Комиссии сбежать.
Т/И: Нам нужно узнать, что они планируют, чтобы предотвратить это. Завтра же отправимся в Комиссию.
Майкл: Хорошо.
*Конец телефонного разговора*
Ты положила трубку и вернулась к Пятому. Он заметил, что у тебя пропало настроение.
Пятый: Т/И, что случилось?
Т/И: Всё хорошо. Просто небольшие проблемы, но их легко решить, я займусь этим завтра.
Пятый: Хорошо. Но если что, скажи, я тебе помогу.
Т/И: Спасибо.
Вам принесли еду, и вы стали кушать.
(В академии)
Все ходили по дому и собирались в бар. Хейли, Хоуп, Камилла, Эллисон и Ваня закрылись в одной комнате и выбирали, что им надеть. Клаус сидел в мини баре и пил Маргариту. Лютер и Диего опять спорили, кто номер один. Элайджа и Клаус закрылись в комнате первого.
Элайджа: Никлаус, что тебя беспокоит?
Клаус: Помнишь, когда девочкам было 12, в мире появилась очень сильная Мафия?
Элайджа: Да, помню. Мы за ними долго следили, охотились и пытались несколько раз напасть, но у нас ничего не получалось. Было ощущение, что они уже знали о наших нападениях. А зачем ты спрашиваешь?
Клаус: Недавно я вышел прогуляться по городу и купить подарки девочкам, но на меня напали. Так вот, эта Мафия появилась у меня за спиной, я думал, что они на меня нападут, но еë члены стали защищать меня.
Элайджа: Во-первых, почему ты не сказал, что на тебя напали, а во-вторых, это очень странно. Я думал, что Мафия — наши враги.
Клаус: Я тоже так думал. Я, кстати, узнал их название.
Элайджа: Правда?
Клаус: Они называют себя Триадой.
Элайджа: Ясно. Надо что-нибудь про них найти.
Клаус: Да, ты прав. Ну что ж, пошли, а то все только нас ждут.
Клаус и Элайджа спустились вниз. Как только они пришли, все вышли на улицу и сели в машины, а после поехали по адресу, который ты отправила.
-----------------
Ставьте, пожалуйста, звёздочки, если вам нравится. Мне будет очень приятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сверхъестественная любовь
ParanormalЛюбовь трибрида и человека. Много сложностей, интересная история. Это моя первая история, поэтому не судите, пожалуйста, строго. Бета: @Horrizer