глава 8. Перт

70 2 0
                                    


– Как там дела? – Сэйнт достал из холодильника упаковку яиц и посмотрел на меня, поставленного готовить свинину. Я уже не был фанатом этого дела.

– Чтоб меня, – пробормотал я, когда жир на сковородке стрельнул, и несколько обжигающих капель упали мне на кожу. – Так и должно быть?

– Держи, – сказал Сэйнт, закрывая сковородку какой‑то крышкой из нержавеющей стали с ручкой. – Это должно помочь. Но да, свинина бывает опасной.

– Не уверен, что это стоит ожогов.

– Я могу показать тебе, как готовить мясо в духовке, если хочешь. Я считаю, что это не так вкусно, но сойдёт.

Я оторвал бумажное полотенце и вытер жир с рук.

– Или я мог бы купить уже готовую свинину в ресторане неподалёку.

– Обманщик, – сказал он, но улыбался. С закатанными рукавами, чтобы были видны его мощные руки, Сэйнт выглядел на кухне так же хорошо, как и в своём салоне татуировок.

В смысле, естественно. Он выглядит так же естественно...

Сэйнт выключил плиту, убрал сковородку с свининой, а затем снял крышку.

– Итак, когда он вот так скукожится с обеих сторон, тогда ты будешь знать, что мясо готово. Ты просто берёшь щипцы... Это щипцы, – сказал он, щёлкая ими. – А затем кладёшь свинину на бумажное полотенце и даёшь жиру впитаться, а мясу остыть.

– Ты отлично справляешься, – сказал я. – Продолжай в том же духе.

Он усмехнулся.

– Хорошая попытка.

Я неохотно взял щипцы, которые он протянул, и перенёс свинину на накрытую бумажным полотенцем тарелку.

– Красиво, – сказал он. – Теперь займёмся яичницей. Какую ты любишь?

Это был сложный вопрос.

– Самую простую.

– Полагаю, яйца‑пашот не в счёт. Будет болтунья, – Сэйнт достал из шкафчика миску и взял из упаковки яйцо. – Разбей яйцо о миску и вот так раскрой, – показав, как это делать, он отошёл, чтобы я мог попробовать, но когда я не сдвинулся с места, он схватил меня за руку и подтащил к миске. Моя кожа горела там, где он до меня дотронулся, и когда он убрал руку, я жалел о потере. Мне пришлось сделать тяжёлый вздох, чтобы мой голос не дрожал.

Ты для меня всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя