глава 23. Сэйнт

91 2 0
                                    


Мысли Перта о том, как я трахал его на тумбочке, собирались исполниться буквально.

Я прижал его спиной к кухонному островку, полностью обнажённого, не считая рубашки, которую я разорвал, но оставил на нём, и теперь у меня была причина её использовать.

Я подцепил пальцами ткань, которая раскрывала его подтянутую мускулистую грудь.

– Ты мне доверяешь?

Перт кивнул без промедления.

– Да.

– Скажи мне остановиться, и это закончится. Понимаешь?

Грудь Перта быстро вздымалась и опускалась.

– Да. Но я не буду говорить остановиться.

– Хорошо. Развернись.

Перт мгновенно подчинился, и я спустил рубашку вниз по его рукам. Когда она дошла до его запястий, я взялся за ткань и связал его руки за спиной. Затем я толкнул его к тумбочке, чтобы он наклонился, прижавшись щекой и грудью к граниту, и он ахнул от первоначального шока и холода, который коснулся его кожи.

– Мне нужно, чтобы ты развел ноги шире, – пробормотал я, подталкивая его ноги. Если Перт хотел, чтобы я занялся с ним сексом, ему понадобится много подготовки, чтобы это произошло. А мне нужна была тонна выдержки.

Я достал из кармана штанов презервативы и смазку и положил их на тумбочку рядом с Пертом. Боже, то, как он лежал здесь, совершенно доверившись и открывшись мне, так заводило. Этот мужчина мог заполучить кого угодно, но каким‑то образом выбрал меня, чего я никогда не мог бы представить даже в самых диких своих фантазиях... ну, это была ложь. Я определённо представлял , каково было бы заполучить Перта в свою постель, но никогда не поверил бы, что это произойдёт.

Мгновение я восхищался гладкой кожей, каждый сантиметр которой планировал использовать раньше, чем закончится ночь. Я чувствовал тело Перта под своими руками, но никогда не видел, как он разваливается на части.

– Ты будешь смотреть на меня всю ночь? – произнёс Перт, его охватывало нетерпение, пока он с трудом пытался оставаться на месте.

– Я планирую на тебя смотреть, да, – я провёл ладонью вниз по его спине и по изгибу его задницы. Я обхватил эти ягодицы руками, мой рот наполнился слюной, пока я становился на колени. Раздвинув его ягодицы, я прильнул, чтобы провести языком по его отверстию, и Перт выругался. Хорошо . Я хотел, чтобы он извивался под моими губами от удовольствия, прежде чем я закончу с ним.

Ты для меня всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя