Прошлая ночь прошла совсем не так, как я планировал. Я думал, что проведу несколько часов с Зи, потом мы поедем к нему домой на ещё несколько часов, и я выкину этого сексуального певца из своей головы.
Вместо этого в тот же бар пришёл Перт, который выглядел достаточно хорошо, чтобы его захотелось съесть, и даже после того, как я ушёл с Зи, он оставался на переднем и центральном плане моих мыслей. Не было никакого уединённого продолжения с Зи, по большей части из‑за его словесной растерянности, и это оказалось хорошо, потому что у моего дома появился Перт.
Чёрт. Чем я думал, когда поцеловал Перта? Он вообще вспомнит? Я не жалел об этом. И далеко нет. Мне хотелось поцеловать его с того момента, как он сел в моё кресло в тату салоне.
Но я был в растерянности из‑за того, что сейчас произошло.
Дверь в мою квартиру захлопнулась, и через две секунды раздался голос сестры:
– Сэйнт? Братик, у меня большие новости. Огромные. Ты сидишь? – она резко остановилась в дверном проёме кухни, когда увидела меня. – Тебе нужно сесть.
– Да, пожалуйста, проходи. Чувствуй себя как дома, – сказал я, мой голос был пропитан сарказмом, пока я перекладывал остатки пенки из кофеварки на свой капучино.
На мне сказывался вкус моих друзей . Обычно я пил просто чёрный кофе.
Ней посмотрела на мой капучино с жаждой.
– Ооо, выглядит хорошо. Можешь и мне сделать?
– Если ты скажешь, что произошло такого важного, что ты ворвалась в мою квартиру, – я поставил свою чашку на стол и взял очередной фильтр пакет и молоко из холодильника.
– Я не врывалась дверь была не заперта. И ты не сидишь.
– Ней, я не могу сидеть и делать тебе капучино одновременно. Что выберешь?
Она махнула мне рукой, чтобы я продолжил, пока сама села на один из стульев.
Она взяла мою кружку с кофе, когда я включил кофеварку, и сделала большой глоток.
– Ммм, вкусно. Спасибо. Итак, к большим новостям...
– Твой бывший решил к тебе вернуться?
Она закатила глаза, поставив чашку, а затем сделала вид, будто поправляет волосы и без того уложенные в прическу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты для меня всё
RomanceЧто, если у тебя есть всё, чего только можно хотеть в этой жизни... кроме мужчины, в котором ты нуждался, не осознавая этого? Сэйнт Суппапонг, соблазнительный, таинственный владелец салона татуировок , упорно работает, а играет ещё упорнее. Он постр...