Перт Танапон.
Перт Танапон сидел в моём кресле. Бывший вокалист одной из моих любимых групп, «ТМТ», и безумно сексуальный мужчина.
Мне удалось взять своего внутреннего фаната под контроль, что было не тяжело, учитывая, что я был не таким, и он не казался разговорчивым человеком. Я серьёзно говорил о том, что не воспринимаю сплетни. Но я был удивлён обнаружить, каким сдержанным Перт был в моём кресле по сравнению дерзким рокером, которого я видел на сцене. Моему мозгу было трудно объединить этих двоих, но в этом не было сомнений – позже вечером я буду дрочить на обе версии этого парня.
Но на данный момент я сосредоточился на том, чтобы не испортить его татуировку. Казалось, ему было комфортно молчать, так что я, в свою очередь, собирался делать то же самое. По крайней мере, пока не прошло добрых полчаса и не заиграли первые ноты баллады
«Более, чем достаточно» был один из величайших хитов «ТМТ», и когда трек заиграл по радио, которое мы включили через динамики, Перт застонал.
– Я тебя понимаю, приятель, – пробормотал рядом с нами Као, сосредоточив взгляд на бедре клиентки, которой бил татуировку последний час. Двумя пальцами он нанёс толстый слой вазелина на свежий рисунок, который только что набил, а затем потянулся за специальной пленкой. – Если мне придётся послушать это дерьмо ещё хоть раз, мой мозг вытечет через уши.
Перт удивлённо моргнул, и я почувствовал на лице жар.
«Заткнись, долбанный придурок». Но, конечно же, когда Као затыкался?
– По какой‑то причине, босс любит эту хрень. «ТМТ», – фыркнул Као. – Это название – первый намёк на идиотизм. Они даже не смогли выбрать название, так что выбрали три буквы
.
К его чести, Перт не стал тут же вскакивать с места, чтобы устроить Као взбучку, которую тот заслужил. Вместо этого его губы дёрнулись.
Будто ему на самом деле было весело.
– Ты с ума сошёл, – сказала клиентка Као. – Эти парни просто потрясающи. Я два раза видела на сцене, и оба раза охранникам пришлось всё прикрывать из‑за непристойного поведения фанатов, – она мечтательно вздохнула. – Это было феерично.
Теперь Перт едва сдерживал смех.
– Я тебя умоляю, – сказал Као. – Они, наверное, постоянно ходят везде с торчащими из штанов членами для всех поклонниц, которые сидят у них на коленях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты для меня всё
RomanceЧто, если у тебя есть всё, чего только можно хотеть в этой жизни... кроме мужчины, в котором ты нуждался, не осознавая этого? Сэйнт Суппапонг, соблазнительный, таинственный владелец салона татуировок , упорно работает, а играет ещё упорнее. Он постр...