Через час я стучал в дверь номера люкс и готовился к неизбежной взбучке, которая наступит, когда Марк откроет дверь. Ладно, может, это было преувеличением, потому что Марк не был драчуном в группе, но всё же. Почему я думал, что это хорошая идея? Я не видел парня много месяцев, с тех пор, как вышел из звукозаписывающей студии. Я подумал, что этим последним движением обрежу все нити.
Но, чёрт, он годами обрывал мне телефон, ну и что, если что‑то было не так? Он не мог сказать мне всё по телефону? Я может и ушёл при плохих обстоятельствах, но не хотел никому из этих парней ничего плохого. В моём желудке скручивалась нервозность, будто я собирался встретиться с незнакомцем, а не с кем‑то, кто был мне братом много лет.
Дверь в номер распахнулась, а за ней стоял Марк в белом отельном халате, скрывающем его фигуру. На его лице засветилась огромная улыбка, когда он притянул меня в объятия, выбивая воздух из лёгких.
– Чёрт, приятно тебя видеть, – сказал он, крепко сжимая меня и хлопая одной рукой по спине.
Не тот холодный приём, которого я ожидал.
– Эм, привет, – выдавил я, когда он снова сжал меня и, ослабив хватку, схватил за руки.
– Чёрт, приятель. У тебя теперь фигура как у зверя. Готов поспорить, ты сможешь отжать меня как штангу, – подмигнув, он отпустил меня и кивнул, чтобы я шёл за ним.
– Да, я узнал, что виски не продукт питания, – сухо сказал я.
– Это кощунство, и ты это знаешь.
Пока мы проходили мимо спальни и гостиной, стало очевидно, что Марк пригласил пару гостей после вчерашнего концерта.
– Не обращай внимания на беспорядок, – сказал он, дёргая запястьем в сторону простыней, подушек и пустых бутылок от алкоголя, разбросанных по полу.
– Снова играешь с фанатами? – спросил я.
– В этом нет необходимости. Оказывается, здесь есть школа дизайна, полная симпатичных молодых парней, готовых пососать член, – он указал жестом на обеденный стол перед балконом, где стояло несколько блюд с серебряными крышками, а также графины с соком и водой. И, конечно же, мини‑бутылочки алкоголя. – Садись, садись.
Я сел лицом к балкону, а Марк занял место во главе стола. На нём мог быть только халат – не то чтобы меня это волновало, потому что я видел его в меньшем наборе одежды – но в какой бы он ни был одежде, можно было понять, чем он зарабатывает на жизнь. Его короткие тёмно‑каштановые волосы немного отросли с тех пор, как я видел его последний раз, и они были взъерошены, будто кто‑то запускал в них руки всю ночь, и его губы вечно были немного надуты, что противоречило его обычно холодному нраву.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты для меня всё
RomanceЧто, если у тебя есть всё, чего только можно хотеть в этой жизни... кроме мужчины, в котором ты нуждался, не осознавая этого? Сэйнт Суппапонг, соблазнительный, таинственный владелец салона татуировок , упорно работает, а играет ещё упорнее. Он постр...