глава 5. Сэйнт

74 1 0
                                    


– Мью. Ты не хочешь мне ничего рассказать? – произнёс я в качестве приветствия следующим утром, пока мы сидели с Билли и Сэнгом на нашем традиционном воскресном завтраке. За столько лет дружбы это стало уже обычаем. Сэнг стал новым дополнением к нашей компании, переехав к Билли несколько месяцев назад, и я ценил изменения, которые он внёс в наше мужское общество. Билли определённо стал намного менее мрачным в присутствии Сэнга.

Мью положил руки себе на грудь.

– Прошу прощения?

– Ты точно знаешь, о чём я говорю.

Он фыркнул, задирая нос высоко в воздух.

– Уверяю тебя, я не знаю. Я невиновен.

– Чушь. Ты думал, я не узнаю?

– Обычно в этом и смысл. Если бы я знал, про что ты, конечно же.

– Прекрати эти игры... – начал я, но Вава, официантка, которая обычно нас обслуживала, решила в этот момент поставить огромный поднос, заставленный тарелками с едой.

– Хорошо, мальчики, дайте дорогу еде, – сказала она, ставя каждую тарелку перед её хозяином, а затем заново наполняя наши бокалы с коктейлями.

– Спасибо, Вава, дерзкая ты шалунья, – сказал Мью, поднимая бокал в её сторону, и она покраснела.

Я не мог не заметить, что перед ним она тарелку не поставила, и нахмурился.

– Где твоя еда?

– Я на диете, – сказал он, отмахиваясь от меня.

– Ты уже и так исхудал к чёртовой матери. Держи, – сказал я, утыкаясь в свою тарелку, – возьми один из моих панкейков.

– Уф. Я бы предпочёл свинину.

– Тогда возьми.

Мью драматично вздохнул.

– Мужчина должен сохранять свою фигуру великолепной.

– Мью, если ты что‑нибудь не съешь, я засуну этот кусок мяса так глубоко тебе в горло, что выплюнуть его будет невозможно.

– О боже, – Мью положил руку на сердце и похлопал ресницами. – Ты со всеми парнями так разговариваешь? Не удивительно, что они называют тебя злюкой в постели.

Я закатил глаза, положил панкейк и несколько кусков свинины на одну из тарелок с закусками и подвинул в его сторону. Он снова заворчал, но наколол кусочек свинины и поднял её, чтобы понюхать, прежде чем чуточку откусить.

Ты для меня всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя