Утро выдалось прекрасным. Я выспалась. Мне не снились странные и страшные сны. Но когда я повернулась на другую сторону, я обнаружила, что Зейна нет. Встав с кровати, я пошла умываться. Спина у меня болела, но не так сильно, поэтому я уже могла сама ходить. Правда медленно, но всё-таки могу ходить. Искупавшись, я переоделась и хотела спуститься на кухню, но дверь опять оказалась закрытой. Зейн. Урод. Зачем было меня снова закрывать? Ладно. Я узнаю. Взяв книгу, я легла на кровать и продолжила читать. Спустя где-то час ко мне зашёл Зейн.
З: Привет. Ты как?
Я не обращала на него внимания. Хочет закрывать, пусть закрывает.
З: Эми. Ты меня слышишь?
Я: Слышу.
З: Тогда почему молчишь?
Я снова промолчала.
З: Эмили. Чёрт возьми. Что происходит?
Я: А что происходит? Ничего не происходит.
З: Блять. Если ты мне сейчас не скажешь, что происходит, я тебя снова изобью.
Мне стало страшно, когда он так сказал.
Я: Да ничего не происходит. Просто ты отказался от своих слов. Неволнуйся. Как спина пройдёт, я преступлю к своей работе. Наверное завтра смогу выйти. А сейчас будь добр, покинь мою комнату. Я хочу побыть одна.
З: Ты вообще о чём? С чего ты взяла, что я передумал?
Я: Зачем ты меня закрыл?
З: Нууу...
Я: Нечего сказать. Значит передумал. Пожалкйста. Покинь мою комнату.
З: Эми. Ты мне нравишься. И я сказал, что ты больше не работаешь, значит не работаешь. Я свои слова на ветер не бросаю. А закрыл тебя я не специально.
Я: Ладно. Поможешь мне спуститься на кухню?
З: Да, конечно.
Зейн помог мне спуститься на кухню и сесть за стол.
З: Что ты будешь?
Я: Я хочу салат.
З: Сейчас сделаю.
Я: Ты умеешь готовить?
З: Да. Немного.
Я: Если хочешь, я могу тебя потом научить.
З: Хочу.
Я: Хорошо. Скоро салат будет готов?
З: Уже всё готово.
Я: Отлично.
Зейн поставил передо мной тарелку с салатом, кофе и отправился наверх. Я не хотела, чтобы он уходил.
Я: Ты куда?
З: К себе. А что?
Я: Не уходи. Посиди со мной, пожалуйста.
З: Зачем?
Я: Зейн. Ну пожалуйста. Посиди со мной. Я не хочу кушать одна.
З: Эми, что за детский сад.
Я: Хорошо. Иди. Сама поем. Занимайся своими делами.
З: Эми...
Я: Иди я сказала.
Зейн ушёл, а я осталась одна. "Я не понимаю, почему он меня избегает? Он говорил, что я ему нравлюсь. Но он не хочет оставаться со мной нп едине..."
Р: Эми. Эми.
Я: А? Что?
Р: Ты чего?
Я: Ничего. Задумалась.
Р: О чём?
Я: Не о чём.
Р: Точно? Ты какая-то расстроенная.
Я: Точно. Всё хорошо. Не волнуйся. Поможешь мне подняться в комнату? Я могу и сама. Просто ещё тяжело ходить.
Р: Конечно я помогу. Ты всегда можешь обратиться ко мне за помощью.
Я: Спасибо.
Р: Можно тебя кое о чём спросить?
Я: Да, конечно.
Р: Почему ты попросила меня, а не позвала Зейна?
Молчание.
Р: Эми.
Я: Он занят.
Р: Чем?
Я: Я не знаю.
Р: Ладно. Доставать не буду.
Я: Спасибо.
Когда Роуз ушла, я взяла книгу и стала дальше читать. Но я никак не могла вникнуть в сюжет книги. Мои мысли о Зейне. Я не знаю, что мне делать. Я, конечно, могу его ее замечать. Но что потом? Ладно. Я не буду загадывать. Но я не знаю что делать. Я попыталась ещё раз продолжить чтение книги, и у меня это получилось. Книга была настолько интересной, что я не заметила как она закончилась. Когда я закрыла книгу, в дверь постучались.
Я: Войдите.
Ко мне зошёл Зейн. Я не хотела его сейчас видеть.
З: Как ты?
Я: Не важно.
З: Что случилось?
Я: Ничего. Что-то ещё?
З: Да. Я хотел позвать тебя погулять.
Я: Я не хочу. Я лучше почитаю.
З: Эми. Что случилось?
Я: Ничего.
З: Ладно. Я потом зайду.
Я: Хорошо.
Зейн ушёл, и я снова осталась одна. Господи. Как всё сложно. Я хочу просто счастья, любви. Взяв следующую книгу, которую принёс Зейн, я начала её читать. Она тоже оказалась очень интересной. Дочитав главу, я решила пойти прогуляться. Выйдя на улицу, было прохладно, но мне было хорошо. Стояла я так минут 5, как на мои плечи легло что-то тёплое, а потом обняли за талию и притянули к себе.
З: Ты чего раздетая?
Я: Мне не холодно.
З: Эми.
Я: Что?
З: Прости меня.
Я: За что?
З: За всё. За то что ушёл утром, за то что избегаю. Просто у меня такое впервые, и я не знаю как себя вести, что делать, что говорить. Я прошу, только не отталкивай меня.
Я: Хорошо. А ты не избегай меня. А то это выглядит так, будто ты всё наврал.
З: Я не врал. Всё, что я говорил, это правда. Ты правда мне нравишься. Просто я не знаю как это показать.
Я: Зейн. Всё хорошо. Правда.
З: Пойдем спать? А то уже поздно.
Я: Пойдём. К тебе?
З: Да. Теперь это и твоя комната.
Я: Ладно.
Мы с Зейном поднялись в его комнату. Я переоделась и легла в кровать. Зейн тоже разделся и лёг в кровать. Обняв меня за талию, он притянул меня ближе к себе. Так мы и уснули. Проснулась я очень поздно. Сходив в душ, я позавтракала и решмла поискать Зейна. Я искала его, где только можно.
Я: Лиам, привет. Ты не знаешь, где Зейн?
Ли: Он у себя в кабинете.
Я: Спасибо. Как у тебя дела?
Ли: Всё хорошо. А у тебя как?
Я: У меня тоже всё хорошо. Ладно. Я побегу к Зейну.
Ли: Беги.
Я: Увидемся.
Ли: Пока.
Я поднялась на 3 этаж. Подойдя к кабинету, я постучала и услышала "Войдите".
Я: Можно?
З: Конечно. Проходи.
Я: Что делаешь?
З: Работаю.
Я: Не помешаю?
З: Нет, что ты. Проходи. Что-то случилось?
Я: Да нет. Просто хотела посидеть с тобой и почитать. Можно?
З: Конечно можно. Садись.
Я села на кресло около стола. Сам Зейн сидел на диване и работал в клмпьютере. Я не хотела ему мешать. Открыв книгу, я продолжила читать. Книга быда действительно интересной.
З: Ты чего там сидишь?
Я: Я не хочу тебе мешать работать, поэтому я посижу здесь.
З: Эми. Не выдумывай. Ты мне не мешаешь. Иди сюда.
Я села на диван и продолжила читать книгу. Не успела я прочитать и страницы, как Зейн меня подвинул к себе.
З: Так гораздо лучше.
Я: Я вед буду мешать.
З: Не будешь. Просто я хочу, чтобы ты сидела рядом. Мне так спокойнее.
Я: Хорошо. Я буду сидетб рядом.
Зейн обнял меня одной рукой за талию, поцеловал в щёку и стал одной рукой печатать в ноуте. Я понимала, что мешаю ему, но решила промолчать и читать дальше. Прочитав ещё пару страниц, я решила отодвинуться от него, но не получилось. Он прижал меня ближе к себе.
Я: Зейн. Я же мешаю тебе. Давай я отодвинусь немного.
З: Ты не мешаешь мне. Мне нравится так сидеть. Но если ты хочешь, можешь отодвинуться.
Я: Нет. Я пожалуй пойду в комнату прилягу. Устала немного.
З: Давай я тебя провожу.
Я: Не надо. Я сама дойду, а ты работай.
Я поцеловала Зейна и ушла. Когда я почти дошло до комнаты, у меня закружилась голова. Я решила немного постоять. Когда головокружение вроде прошло, я пошла дальше. Но дойдя до двери, у меня снова закружила голова, и я упала.
POV Зейн
Отложив ноут в сторону, я решил посмотреть, как там Эми. Выйдя ищ кабинета, я пошёл в направлении комнаты. Подойдя к комнате, я увидел, что Эми лежит на полу. Подбежав к ней, я взял её на руки и понёс в комнату. Полодив её на кровать, я вызвал нашего семейного вреча. Через полчаса он был уже у меня. Он осмотрел её и начал что-то писать.
Я: Ну что с ней?
Доктор: У неё сильная слабость. Температурв. Иными словами, она заболелва. Плюс ничего практически не ела. Ей нужен покой, уход, забота и хорошее питание. Я выпишу лекарство, а ты или кто-нибудь ещё съездите и купите.
Я: Спасибо тебе.
Доктор: Пока не за что . Я заеду через 3 дня. Увидемся.
Я: Пока.
Когла он ушёл, я попросил Лиама, чтобы он съездил в аптеку. Взяв ноут из кабинета, я пришёл в комнату и продолжил работу. Закончив с делами, я убрал ноут, разлелся и лёг спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похищенная
RomansaЖизнь Эмили Бейкер была ничем не отличающаяся от других. Учёба, работа. Всё как у всех. Но сама девушка была не проста. Она ненавидела, когда ей указывают что делать, она не подчиняется, и сама она очень дерзкая. Именно это будет причиной её бед. Но...