глава 22

8 0 0
                                    

Деймон?? Что он тут делает? Хотя это не удивительно. Я предполагала, что именно он меня похитил, но не была в этом уверена. Но всё равно. Я не ожидала, что он так поступит.
Д: Ну здравствуй дорогая.
Я молчала. Я не хотела выяснять всё при посторонних.
Д: Чего же ты молчишь? Сказать нечего?
Я: Пусть все уйдут. Я не буду говорить, пока они здесь.
Д: Пошли вон.
Когда они ушли, Деймон всё внимание устремил на меня.
Д: Ну что?
Я: Деймон, что происходит?
Д: А что происходит?
Я: Зачем ты меня похитил? К чему это всё? Ради чего?
Д: А ты не думала, что я люблю тебя? Но ты предпочла этого неудачника. Чем он лучше меня?
Я: Может тем, что он не бил меня?
Д: Он не бил. Зато он изменил тебе. А ты с лёгкостью это простила. Забыла, что с тобой было? Забыла в каком состоянии ты была? Я вытащил тебя из этого состояния. Я помог тебе снова обрести жизнь и смысл жизни. И это так ты меня отблагодарила?
Я: Он не изменял мне. Я видела записи того дня. Это его секретарша всё подстроила. А Зейн любит меня. И я его люблю. Я хочу быть с ним. Почему ты не можешь просто отпустить меня?
Д: Потому что. Значит так. Выбирай. Либо ты выходишь за меня через месяц, либо твоему ненаглядному придёт конец. Решать тебе. А пока отправляйся в свою комнату и подумай.
Я: Нет. Ты не посмеешь его тронуть.
Д: Посмею. Ещё как посмею. Я предложил тебе два варианта. Отправляйся обратно в свою комнату и подумай.
Я: В КАКУЮ КОМНАТУ? Я СИДЕЛА В ПОДВАЛЕ ЧЕРТ ЗНАЕТ СКОЛЬКО. МЕНЯ МОРИЛИ ГОЛОДОМ. ТАМ ЖУТКО ХОЛОДНО, И Я СИДЕЛА МЁРЗЛА, ПОКА НЕ УГОВОРИЛА ТВОИХ ТУПОГОЛОВЫХ ПРИДУРКОВ ДАТЬ МНЕ ПЛЕД ИЛИ ЧТО-НИБУДЬ ДРУГОЕ. О КАКОЙ КОМНАТЕ ИДЁТ РЕЧЬ?
Д: Как в подвале? Вот уроды. Сказал же выделить тебе комнату.
Я: Да пошёл ты со своей комнатой.
Д: Ты смотри по аккуратнее со словами. А то я прибью твоего дружка прямо сейчас. Поняла?
Я: Да.
Д: ТОМ. БЫСТРО КО МНЕ.
В комнату зашёл тот парене, который меня изнасиловал. Значит его зовут Том. Буду знать.
Т: Слушаю вас босс.
Д: Скажи-ка мне Том. Почему она сидела в подвале, так ещё без еды и теплых вещей?
Т: Так вы сама сказали, чтобы мы привезли её сюда и закрыли.
Д: ВЫ СОВСЕМ ТУПЫЕ? Я СКАЗАЛ ОСТАВИТЬ ЕЁ В КОМНАТЕ, А НЕ В ПОДВАЛЕ.
Т: Простите босс.
Д: Что вы ещё с ней делали?
Т: Н....н....ничего.
Д: Точно?
Т: Да.
Д: Ты же понимаешь что с вами будет если я узнаю правду?
Т: Да босс.
Д: Вот сейчас и узнаем. Правду ты говоришь или врëшь.
Т: Как?
Д: Эмили. Скажи. Только правду. Они тебе что-нибудь сделали?
Я посмотрела на Деймона. Потом на Тома. В голове всплыли те моменты, когда он меня бил и насиловал, когда я просила его остановится, просила не делать этого. Как он угрожал мне. Взвесив всё. Я приняла решение.
Я: Нет. Они ничего со мной не делали.
Сказав это, я посмотрела на Том. В его глазах я увидела благодарность. Но так же я увидела сожеление. Неужели он сожалеет о том, что сделал? Хотя врядли.
Д: Вам повезло. Но это не значит, что вы будете не наказаны. Месяц работаете бесплатно. И месяц без зарплаты.
Т: Есть босс.
Д: А сейчас отведи её в комнату, где она должна была быть изначально.
Т: Слушаюсь. Иди за мной.
Я пошла следом за ним. Мы уже прошли несколько комнат.
Т: Спасибо тебе за то, что не сдала.
Я: Не за что.
Т : И это. Прости за тот случай. Я не хотел.
Я: Ладно. Проехали.
Т: Нет. Мне правда стыдно. Прости. Давай забудем тот день и будем просто общаться. Может мы станем друзьями. Мир?
Я слышала в его голосе сожеление. Я не знала что делать. Он раскаивался и это видно. Но я не смогу забыть это так быстро. Но может он прав. Вдруг мы сможем стать друзьями? Ладно. Была не была.
Я: Мир.
Т: Спасибо тебе большое. Кстати. Мы пришли. Проходи.
Зайдя в комнату, я удивилась. Она была очень красивой, простой и уютной.

Сев на диванчик у окна, я стала думать о том, что происходит и что делать дальше

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сев на диванчик у окна, я стала думать о том, что происходит и что делать дальше. Мне было очень больно и грустно. Я не знала что делать, но и Зейна терять я не хотела. Я люблю его. Я не представляю своей жизни без него. Но и подвергать его опасности я не могу.
Т: Я пойду тогда.
Я: Да. Хорошо.
Т: Ты чего такая грустная? Что-то случилось?
Я: Нет. Всё хорошо. Не бери в голову.
Т: Нет. Давай говори. Что случилось?
Я: Я всё думаю над словами Деймона. Я не знаю что выбрать. Замуж за него я не хочу. Но и терять любимого человека тоже. Я люблю Зейна и хочу быть с ним. Но если я откажусь выходит замуж за Деймона, Зейна убьют. Что мне делать?
Т: Мда. Выбор не простой. Знаешь. Я бы тебе посоветовал выйти замуж за Деймона. Знаю, ты не хочешь. Но таким образом ты будешь знать, что Зейн цел и невредим. А если ты уйдёшь к Зейну, ты не знаешь что Деймон с вами сделает.
Я: Я подумаю. Том. Скажи. А где я нахожусь вообще?
Т: В Вашингтоне. У Деймона здесь второй главный офис. И мы в его доме.
Я: Понятно. Ладно. Можешь идти, если хочешь.
Т: Да. Я пожалуй пойду.
Я: Хорошо. Будет желание заходи. Думаю, я здесь на долго.
Т: Хорошо. Удачи.
Я: Спасибо. Тебе тоже.
Т: Спасибо.
Он ушёл, а я осталась в своих мыслях. Может он прав? Может мне стоит согласиться? Но как же Зейн? Я люблю его. Если я выйду замуж за Деймона,  то буду несчастна. Как же всё сложно. Я так больше не могу и не хочу. Я устала. Меня все похищают, причиняют боль. Может есть возможность сообщить Зейну, где я нахожусь.
Я: Тооом.
Т: Да, что случилось?
Я: Скажи. А есть возможность сообщить Зейну о том, что я здесь?
Т: Есть. Но она очень мала.
Я: Как? Скажи, как это сделать?
Т: Я могу ему позвонить.
Я: Правда?
Т: Да. Только это нужно делать, когда Деймон не будет дома.
Я: Хорошо. Спасибо тебе.
Т: Не за что.  Ладно. Я побегу.
Я: Хорошо.
Том ушёл. "Неужели есть шанс, что я смогу от сюда выбраться? Я могу снова увидеть Зейна, быть рядом с ним. Я так по нему соскучилась. А если не получится? Тогда мне придётся выйти за Деймона. Но я лучше умру, чаем выйду за него. Я не думала, что Деймон на такое способен. Надеюсь у Зейна получится меня забрать от сюда." Мне стало скучно, и я решила посмотреть телевизор. Наткнувшись на какое-то интересное кино, я увлечённо начала его смотреть. Кино было очень интересное. За просмотром фильма, я не заметила, как наступила ночь.  Взглянув на часы, я очень сильно удивилась, так как время уже было час ночи. Выключив телевизор, я легла спать.

ПохищеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя