Глава 1.

3.3K 80 25
                                    

(На фотографии внешность)

Я-Шерил Блоссом.Моя мама-Пенелопа Блоссом.У меня есть старший брат-Джейсон Блоссом .Но мы не родные брат и сестра.Мама не рассказывала мне про моего отца,говорила что мне лучше о нем не знать.Блоссом-это фамилия отца Джейсона.

Джейсон-высокий,рыжий и красивый парень.Мы с ним очень похожи.Ему скоро 18.Он играет в нашей школьной команде по футболу.Он капитан команды.Джейсона в школе все любят.Он добрый,хороший парень.

У меня же волосы огненно-красные.Я главная черлидерша в школе.Мне 16 лет.Меня не очень то любят в школе.У меня стервозный характер. Но порой я могу быть милой.Чаще я бываю милой с братом.И только с братом.

Моя мама строгая ,но хорошая женщина.Она часто в командировках.И порой эти командировки длятся долго.Рекорд 1,5 года.
Вы спросите что мы делали за 1,5 года?Мы были с бабушкой.Да.Она живет с нами.Она лучшая бабушка на свете.

У нас в доме,как бы это жутко не звучало,есть своё кладбище. Там похоронены все члены семьи Блоссом.Ну.Конечно те которые умерли.😅. Многие из школы даже бояться нашего дома.Они говорят что этот дом проклят.Но я не верю в эти сказки.

У меня может и нет друзей в школе.Ну разве что несколько.И то их друзьями не назовёшь .Они дружат со мной ради выгоды.Так вот помимо этих друзей у меня есть друзья с маминой работы. Они взрослые ,но они куда лучше чем мои ровесники. Например:Клинт Бартон,Наташа Романоф,Ник Фьюри,Фил Колсон.

У нас с Джейсоном есть один секрет о котором мы молчим...
6 лет назад,а именно в то время когда мама уехала в командировку на 1,5 года нас похитили...

Те кто нас похитили называли себя ГИДРА. В первый день нам ввели сыворотку.Было больно..Очень больно.Они пытали нас каждый день в течении 6-и месяцев.Потрм они учили нас драться.Это были жестокие бои.

Мы узнали что никто не знает что мы пропали.Вместо нас в доме жили наши копии и в школу ходили тоже они.После 14 месяца пыток нам удалось сбежать.Потом мы избавились от наших копий .Но наша жизнь очень изменилась...С нами начали происходить необычные вещи...

Мы могли бегать очень быстро.Могли летать.Могли перемещать вещи не дотрагиваясь их.Но мы об этом молчали.Пытались забыть.Забыть о ГИДРЕ.Забыть про те пытки.Про крики.

Прошло 2 месяца.Мама вернулась с командировки.Ей мы тоже ничего не рассказали.

После того как мама вернулась все было как раньше. Мы думали что навсегда избавились от ГИДРЫ. Думали что больше никто нам не навредит. Но все же не осмелились ничего рассказать.

Мы думали что все кончилось.

Но...

—————————-
Уииииииииииииии.Я написала эту главу. 402 слова.Завтра или сегодня ночью будет больше.!
Как вам фан фик? Пишите мнение в коментах!

Я - Шерил.Дочь Тони СтаркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя