(На рисунке изображен Джейсон)
4 июля 2021 года.
Мы с Джейсоном и с его невестой Полли Купер поехали утром на реку Свитуотер.
Полли Купер-Красивая блондинка. Ровесница Джейсона.И мать его будущего ребёнка.Да да. Полли беременна.Когда мама,я и бабушка узнали об этом,мы были очень рады.Родители и Сестра Полли-Бетти( Элизабет) тоже были очень рады.
Вот мы плывем по реке на лодке.Вдруг лодка перевернулась и мы начали тонуть. Мы с Полли доплыли до берега.Но Джейсон так и не доплыл.Вдруг мы устроили выстрел. Я начала паниковать.Что с братом? С ним всё в порядке? Что это за выстрел?
Мы позвонили полиции, родителям Полли и нашей маме. Через некоторое время они прибыли.
—что случилось,милая?—спросила у меня мама как только прибыла.
—мы..мы Плыли на лодке...и вдруг он перевернулся — со слезами отвечала я .
— я и Шерил приплыли до берега и успели спастись...а вот Джейсон нет.. —тоже со слезами на глазах ответила Полли
— мы слышали выстрел... — панически сказала я— мам,мы же найдём Джейсона,да? Он же вернётся?
Мама Обняла меня
—да,Шерил.Мы найдём его. Не волнуйся.—успокаивала она меня ,но мне от этого легче не стало.
72 часа.
Поиски Джейсона продолжались. Но полиция ничего не нашла.Поэтому они бросили поиски. Ведь они искали 3 дня,но ничего не нашли.
Вскорее мы похоронили пустой гроб.Все были не в себе от горя. Больше всего я. Он был мне очень дорог.
Джейсону уже исполнилось 18... он должен был стать отцом.. но он не выжил. Я поклялась что,что бы не случилось защищу его ребёнка. Ценой всего.
1 сентября 2021 года
Сегодня первый день в школе. Так не хочется идти, но надо.
Я встала,умылась и одела красную футболку и чёрные джинсы.
В школу я пошла пешком.Дойдя до школы я никого не трогала и просто пошла к своему шкафчику достать нужные вещи для урока.
Эй,Блоссом!—крикнул какой то парень.
—не сегодня,Чак.—спокойно ответила я.Не хочу никого слушать.
Но Чак приблизился.
—Блоссом,Я..—не успел он договорить как я прижала его к шкафчикам.
—Я сказала,Не Сегодня Чак!!—крикнула я
—да ладно,остынь.Я лишь хотел сказать что сочувствую тебе.Я знаю как ты любила Джейсона.—я Отпустила его и ушла в кабинет без каких либо слов.
После нудного школьного дня ,я возвращалась домой.Когда я добралась до дома то Увидела что толпа людей ,скорая,полиция стоят у двери. Я быстро ворволась домой и увидела маму и бабушку...мёртвыми...
Ко мне подошла полиция.
—Здравствуйте,мисс Блоссом.—сказал офицер.—я очень сочувствую.
—Как это произошло?—спросила я.
—Кто-то ворвался в ваш дом и застрелил их...—ответил офицер.—У вас есть родственники где-то?Вы не совершеннолетние и если у вас нет родных то вас отвезут в детдом.
—У меня...—начала говорить я.
Я.—сказал какой-то мужчина.Он был темнокожим и с повязкой на одном глазу.
Дядя Ник!—я подошла к нему и обняла.
Я тоже скучал—говорил Фьюри.—Я буду ее опекуном—это уже адресовано офицеру.
Хорошо.Тогда вы сами разберётесь с социальной службой.Ещё раз.Сочувствую.—сказал офицер и ушёл.
Месяц.Прошёл месяц с тех пор как моим опекуном стал Фьюри.За этот месяц произошло много странных вещей. В нашем городе появились какие-то некие •МСТИТЕЛИ•.И я узнала ,что Наташа и Клинт тоже одни из них.Зашибись! Так же неделю назад я перешла в новую школу.Но там все также.Мало друзей.Я жила не с Фьюри ,а в доме который подарила мне мама на 15-и летие.
Я знала кто убил бабушку и маму.Я была уверена.Это была ГИДРА!Я решила это рассказать Фьюри.Я долго об этом думала и решилась.Это надо ему рассказать.Ему можно доверять.
Время 20:52.Мы с Фьюри сидим в ресторане и ужинали. Он заказал себе мясной бургер с картошкой фри и Колу,а я заказала Куриный шницель и Фанту. Да уж.Называется «не ем после 6»Ха.
Мне нужно тебе кое-что сказать.—одновременно произнесли мы.
Сначала ,ты—сказал Фьюри.
Хорошо.Я знаю кто убил бабушку и маму.—ответила я.
Что?!Кто?!—Фьюри был явно удивлён
ГИДРА.—сказала я и он подавился напитком.
Откуда ты знаешь про ГИДРУ?-спросил он.
——————————
Привеееет.Ну вот и прода.Стоит ли продолжать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - Шерил.Дочь Тони Старка
Fanfiction...Она думала ,что потеряла всех. ..Но потом получила всё о чем могла только мечтать. Того кого у неё никогда не было - отца. И свою любовь. Но может ли это счастье длиться бесконечно? Сможет ли она простить тех кто причинил ей боль? С какими труд...