!Внимание! После этого,история будет рассказываться от третьего лица.
Утро. Влюблённые лежали на кровати в обнимку и мирно спали. Первой проснулась Шерил.Она не сразу встала. Как только дева увидела своего возлюбленного,мило спящего рядом с ней,она улыбнулась. Несколько минут Инферния просто смотрела на Трикстера,пока он не очнулся.
— Долго ты на меня смотришь?)
— Нет.)
— Который час?
— Не знаю. Но знаю что пора вставать.
— Так не хочется.
— Захочется.
Шерил медленно встала с постели и....:
— Твою мать! Локи! Постель вся в крови!
— Ну да. Мы же с тобой вчера круто веселились)
— Но почему до крови?
— Это было твоё наказание, милая.
— Нельзя было почище наказание? Оно же теперь вряд ли смоется. А это была моя любимая постель.
— Я добуду тебе постели из Асгарда которых ещё никто не видел.
— Ну ладно)
— Ого. Так просто?
— Нет. Просто мне лень спорить. У меня всё тело болит.— девушка сделала грустное личико.
— Где именно больше боли?
— Вот здесь...— Шерил рукой указала на области живота. — Особенно низ...Как будто это был мой первый раз...Черт,даже в первый раз так не болело...
— Чшшшш...— Бог Коварства подошёл ближе к своей любимой и положил руку туда куда она показала.— Сейчас боль пройдёт...— сказал он и не отрывая руки от живота поцеловал Инфернию в губы. Несколько минут они просто целовались,потом Бог оторвался от сладких губ девушки.— Прошло?— спросил он убрав руку.
— Да...— Шерил улыбнулась.— Спасибо...— она встала на носочки и поцеловала Локи в щеку. — Но больше так не далай...
— Как прикажете,Моя Королева!
—Ну всё. Нам надо одеться. А то ходим здесь голые. Не хватало ещё того чтобы мы простудились.
— А мне нравится видеть тебя голой.— ухмыльнулся Бог и вплотную подошёл к своей возлюбленной.— И уже ,как видишь,хочу тебя.— Он указал на своё УЖЕ вставшее достоинство
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - Шерил.Дочь Тони Старка
Fanfiction...Она думала ,что потеряла всех. ..Но потом получила всё о чем могла только мечтать. Того кого у неё никогда не было - отца. И свою любовь. Но может ли это счастье длиться бесконечно? Сможет ли она простить тех кто причинил ей боль? С какими труд...