— Не лучше? Всмысле?
— Он пишет: «Дети и Девка мне не нужны. Мне нужен ваш красный друг. Подайте его мне и всё будет хорошо.»— ответил Брюс на вопрос Шерил.
— Эммм...Что он от Вижна то хочет?
— Этот камень в моей голове - это один из камней Бесконечности. Полагаю он хочет его.
— Что за камень? Зачем ему это?
— Это непросто камень. Существует шесть таких камней. Камень силы,камень души,камень пространства,камень разума,камень реальности и камень времени.
—Чем ему эти камни приглянулись?
— Это опасно - владеть всеми камнями.— сказал Локи опередив Вижна. — Тот кто обладает этими камнями способен погубить всю нашу вселенную.
— То есть...вы хотите сказать...что теперь не только мы,но и вся вселенная в опасности...?
— К сожалению это так,любимая. Но мы справимся. Мы должны отыскать камни бесконечности. Но раньше Таноса.— бог обнял свою возлюбленную за плечи,как бы успокаивая её.— Не волнуйся. Мы справимся.
— Очень на это надеюсь...
— Не волнуйся,доченька. Всё будет...как ты там говорила?А. Вспомнил. Всё будет чики-пуки!— сказал Старк и поцеловал свою дочь в макушку. — А самое главное - мы будем вместе. Всегда.
— Я и не волнуюсь) Знаю что мы победим.
— Конечно победим.— сказала Сильвия. А Шерил уже почти забыла про ее присутствие. Жаль что она сама о себе напомнила. — У нас есть камень Вижна. Это уже что-то.
— Если Танос найдёт остальные пять то он с лёгкостью может завладеть и камнем Вижна. — сказал Брюс.
— У нас есть не только камень Вижна. Есть Тессеракт - камень пространства.И глаз Агамотто тоже у нас. Камень времени.
— Стоп стоп стоп. Локи,Тессеракт не у нас. Мы его уничтожили. Давно. Ещё тогда когда Шерил была беременна на близнецах,а ты схвачен.
— Разве?— ухмыльнулся Бог. — Старк,ты думаешь,я просто так согласился бы отдать вам Тессеракт? Нет. Я создал лишь копию. И вы уничтожили копию. Настоящий же хранится у меня.
— Ах ты хитрожобый северный олень!
— Папа!
— Ладно. Извини,Шерил. И где же настоящий Тессеракт?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - Шерил.Дочь Тони Старка
Fanfiction...Она думала ,что потеряла всех. ..Но потом получила всё о чем могла только мечтать. Того кого у неё никогда не было - отца. И свою любовь. Но может ли это счастье длиться бесконечно? Сможет ли она простить тех кто причинил ей боль? С какими труд...