Глава 30. Парк Аттракционов.

424 18 9
                                    

Уже через день мы поехали в Luna Park In Coney Island.

— Тааааак. Все готовы?

— Дааааа!— ответили хором близнецы

— Тогда пошли.

Мы все вышли из машины и направились ко входу. Конечно же первым делом мы купили билеты и заплатили ещё дополнительные деньги чтобы сразу идти на любой аттракцион без очереди (как в Диснейленде:))

— Мозьно нам на калюсель?

— Конечно можно.

Сначала мы пошли на карусель.Карл сел на дракона ,а я стояла рядом с ним. Кэри же села на единорога. Рядом с ней стоял Локи.

5 минут. 5 минут мы кружились. Знаете от этого и голова кружится иногда. Хорошо что близнецы не похожи на меня. В детстве когда я ходила на карусель,то в течении нескольких минут успевала посидеть на всех зверях и не только.

Потом мы пошли на комнату смеха.
Оправдываюсь. Было смешно. Даже очень.

— Нууу? Вам понравилось?— спросил Локи.

— Да.— ответили близнецы. Интересно,как у них получается говорить одновременно?

— Так. Надеюсь вы все взяли купальники и плавки?— спросила я.— Ведь тут есть море и водные аттракционы.

— Ой... я забылч взять купальникь...

— А я забыль плявьки...

— А я вообще не знал что надо брать плавки.— Сказал Локи.

— Эхх... что бы вы без меня делали? Не волнуйтесь. Я взяла всё что нужно;)

— Без тебя жизнь была бы не жизнью,дорогая)

— Как мило)

— А где нам переодеваться?

— Пошли в раздевалку.

Короче. Мы все переоделись и пошли сначала на море. Мы купались,Локи и я по шутке топили друг друга. Иногда пока дети нас не видели,целовались.

— Черт! Я хочу тебя...

— Встал?)

— Я не могу ничего поделать. Ты слишком сексуальна в этом купальнике.

— Терпи,дорогой.

Я - Шерил.Дочь Тони СтаркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя