Глава 23.

658 28 4
                                    

— Поздравляю,мисс. Вы беременны. Срок 5 дней.Наверно ваш парень обрадуется.

— Жду не дождусь сообщить ему— я нацепила фальшивую улыбку и быстро удалилась из больницы.

Я беременна...Этого я боялась больше всего.

Так. Мне звонил папа.

— Ало...

— Шерил,я звонил тебе. Почему не отвечала?

— Я не услышала...

— С тобой всё в порядке ?

— Да...Я в порядке. Пап,можешь взять кровь у Сент-Клера и у Элио?

— А зачем тебе?

— Просто...нужно кое что уточнить...

— Хорошо.

—Спасибо... я через 3 дня приеду

— Отлично! Будем ждать тебя!

— Ага... мне пора... Чмоки-чмоки...

— Целую.— и я сбросила трубку.

Не знаю зачем,но сегодня я не чувствую ту энергию которую чувствовала вчера. Может это и к лучшему....

Конечно за этот день мне ещё позвонил Фьюри и приказал чтобы я в ближайшее время была на работе. Кстати забыла сказать,что я уже на домашнем обучении.

•ТРИ ДНЯ СПУСТЯ•

Я уже в Нью-Йорке. В башне Старка,если точнее.

— Привет,Тор! — я нашла громовержца в зоне отдыха МСТИТЕЛЕЙ. Он один. Это хорошо.

— Шерил!Привет.Как дела?

— Нормально. Слушай... эммм... у меня тут к тебе просьба...небольшая.

— Я слушаю.

— Не мог бы ты достать мне кровь Локи...? Совсем чуть-чуть...— когда он услышал имя Локи, его лицо изменилось.

— Эмм... Шерил,зачем тебе его кровь?

— Нужно...

— Для чего?— пришли Старк и другие.— Ты попросила кровь тех мудаков,я достал. Но зачем тебе кровь Локи?

— Нужно...

— Зачем?

— Пожалуйста,не спрашивай...

— Я хочу знать,Шерил. Иначе,кровь ты не получишь.

— Привет ,Шер— зашёл Джейсон.

— Погоди ,Джейсон. У нас тут разговор с твоей сестрой. Она что-то скрывает — сказал Стив.

Я - Шерил.Дочь Тони СтаркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя