О том ,что эта рыжеволосая девочка моя дочь, Капитан ты сосулька!—сказал Старк
У тебя есть дочь?!—удивленно спросил Брюс
Как видишь.—ответил ему Тони—так.Давайте выберем ее класс. Я хочу узнать ее поближе.
Значит Шерил,твоя дочь.—сказала Нат.—Я теперь поняла в кого у неё такой характер—засмеялась Вдова
Дааа уж—сказал Бартон— Ахаххаах.Нашли друг друга.
Что вы издеваетесь?—спросил Старк.—Она Старк.Она может быть упрямой. Это качество Старков—и он гордо поднял головой.
Ууууу.Она не только упрямая,Старк.Познокомишь я и поймёшь о чем мы.—Посмеялся Бартон.
Ну ладно.Так выбираем ее класс?—спросил Старк и все МСТИТЕЛИ кивнули.
В ШКОЛЕ
Спасибо.—сказал Питер.
Спасибо за что?.Я ничего не делала.Я лишь предупредила из.Не стоит благодарности.—ответила ему я.
Хорошо.—сказал Питер.—Хочешь месть с нами в столовой,если ты конечно не против?—видно было как Паркер нервничал пока это говорил.
Я обычно сижу одна.Но компании не откажусь.Если твои друзья не против..—сказала я.
Нет,нет.Конечно они не против.Они будут только рады.—ответил Паркер.
Вот и пришло время идти в столовую.Я немного задержалась в классе.У нас была физика и я не хотела уходить пока не решу задачу.Я обожаю физику.Всегда к ней готовлюсь.Ииии ДА!Я решила эту черт возьми задачу.Что ж.Пора идти хавать.
Я зашла в столовую взяла себе еды и увидела как Питер машет рукой .Якобы зовёт меня присоединиться.
Привет.—сказала я когда уже садилась.
Привет.Я ЭмДжей. А это Нед.—сказала девочка с кудрявыми волосами.
Приятно познакомиться.А я Шерил.—я улыбнулась самой своей милой улыбкой)
Можно один вопрос?—сказал Нед.—я конечно не хочу лезть в твою личную жизнь и если ты не хочешь то можешь не отвечать,но позволь спросить.Кто ты?
В каком это смысле?—я ничего не понимала.Что он несёт?!
Ну.Кто твои родители?Откуда ты родом?—ответил Нед.
А.Ты про это.Хорошо.—наступило неловкое молчание.Я вспомнила про маму,бабушку,брата.Про то ,что с ними случилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - Шерил.Дочь Тони Старка
Fanfiction...Она думала ,что потеряла всех. ..Но потом получила всё о чем могла только мечтать. Того кого у неё никогда не было - отца. И свою любовь. Но может ли это счастье длиться бесконечно? Сможет ли она простить тех кто причинил ей боль? С какими труд...