Глава 40. Эпилог.

379 12 4
                                    

Люди,облачившиеся в черный цвет,стояли рядом с могильным камнем.

«Сильвия

Светлая память от друзей...»

Царство ей небесное...— сказал Стив.

— Она - герой. И ее кровь пролита не напрасно. — добавил Трикстер.

— Да...она смотрит на нас с небес и гордиться всеми нами. Она бы не хотела чтобы мы горевали...— Инферния посмотрела на любимого и тот ей улыбнулся.

— Ты права,дочка.

Дальше все начали разговаривать и делится с другими что было в их отсутствие. Спустя несколько часов все разошлись по домам.

*     *      *

Несколько месяцев спустя...

— Вы, Локи Одинсон,согласны ли взять эту женщину законные в жены?

Все гости были в предвкушении ответа Трикстера,который был одет в черный смокинг,и смотрел на свою невестку,которая была в длинном,облегающем,белом платье и с кроной из бриллиантов в виде венка (уже узнали откуда вдохновение?😄)

— Да! — сказал Бог и все захлопали.

— А вы,Шерил Старк,согласны ли взять этого мужчину в законные мужья?

— Согласна!

Ответила девушка и все в очередной раз похлопали.

— А вы свидетельствуете их браку,молодые люди?

Подружкой невесты была Вероника,а шафером был Тор. Они тоже ответили да,все опять начали хлопать и виновники торжества подписали документ.

— Властью данной мне,объявляю вас мужем и женой!

На этот раз захлопали все очень громко и Инферния с Богом поцеловались.

Дальше все начали веселиться,поздравлять молодожен и танцевать. И даже Локи танцевал с Кэри,а Шерил по очернений с Карлом и Кеем.

Потом,когда на них перестали обращать внимание,они отдалились в тихое место.

— Ну все,жена моя. Теперь тебе от меня не избавиться.

— Даже под дулом пистолета,я бы не согласилась избавиться от тебя,милый.

— В болезни и здравии?

— В удачах и неудачах.

— Всегда мы будем вместе. На этот раз точно обещаю. Я посмотрел записи...Мне жаль,что не был рядом.

🎉 Вы закончили чтение Я - Шерил.Дочь Тони Старка 🎉
Я - Шерил.Дочь Тони СтаркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя