давайте на секунду представим, что все это происходит в 2021 году...
/////
я взяла телефон. открыла инсту, и начала пилить сториз.
-э, Майки. инста есть?
-конечно, на.-он дал свой акк.
-спасибочки, подпишись на меня, а
-ладно.
я отметила майки в историях. он переслал к себе в сториз.через минут 10:
-ебануться, сколько сообщений.
-че там?-майки.
-пиздец там.
-зачитай. а.
-и так. какой-то кто-то там, пишет что майки шлюху нанял. чо ахуел.
-ну ка, дай зыркну. о, это же осанай!!во гаденышь, телефон забрал.
он начал записывать видео сообщ какому-то гандону.
-привет осанай!!! эта дама, не шлюха. че словами разбрасываешься?и че та там ещё сказал, я не слушала. а нахуй мне его слушать? главное что я не шлюха, и все.
он отдал мне телефон, ура.
-читай дальше.
-и так, ещё один чувак пишет, йо майки, че свастоны разрослись, теперь по девочкам бегаешь? я мальчик, бро.
-девочка сюрприз, дальше.
-какой то забивной 003, ЖАЖВЗАХЫХ. пишет, крутая тёлка, грудастая, поделись майки. да хули все меня за шлюху принимают. слышь, забивной майки, давай сейчас я запишу сториз а ты всем скажешь что б не доебывались.
-аххаха, ок.мы записали сториз, и правда. сообщения перестали приходить, слава Украине.
ещё час мы гуляли по центру города.
///
ахуеваю, у меня была крутая идея насчёт этой главы, как написала так эта идея сразу в хуету превратилась.
ужас, главы перепутались, теперь пришлось перезагружать.