//сука, я пизда тупая, затянула фанфик на 20 глав, как вам не скучно читать....//
приняв душ, юки принялась увлажнять кожу лица, и снимать отеки. минут 15 она проторчала в ванной лишь ухаживая за кожей лица. выйдя из ванны, она проклинала весь белый свет, за то что не выспалась, хоть и сама от части виновата в этом. достав пакетик кофе 3 в 1, она поставила чайник с водой закипать.
закончив свои дела на кухне, девушка вышла на балкон, и достала новенькую пачку ментоловых сигарет. взяв и пачки одну сигарету, она ее подожгла, и сделала затяжку. лёгкий и прохладный ветерок ударил ей в лицо.《фу ебать, бошка так болит.》пожаловалась у себя в голове юки, и продолжила смотреть на соседний небоскрёб. //кароче, у них там балконы соединены лестницей, и соседи могут спуститься к ним. объяснять не умею.// с верхнего этажа кто-то спускался, девушка глубоко вздохнула, ведь она не хотела пока что знакомится с соседями, но баджи исключение, они ведь на улице познакомились, и то случайно.
-даров-послышался знакомый голос.-и кстати курить вредно, если ты не знала-баджи забрал сигарету у юки из рук, и сломал ее.
-ахуеть, спасибо!!!
-да пожалуйста.
-дайка угадаю, ты не просто так пришёл?
-конечно же нет, причина на то есть.
-и какая же?
-скажем так, сегодня вечером часов в 8 приглашаю вас мадам, погулять.
-я подумаю.
-ты думай, на тебе мой номер, если надумаешь позвонишь-он попрощался, и ушёл к себе на этаж.
《иу, может мне развеяться надо? блин, точно. так я хотя бы на время смогу забыть о своём человеке. да ты мой спаситель бакаджи》она улыбнулась, и зашла домой.пов юко:
юки зашла домой, я решила у нее спросить кое-что.-вы так мило спали..
-,заткнись а, и без тебя тошно, спасибо.
-так а че было
-ну ничего, я спала и держала его за руку а он уснул на кровати.//автор у вас пиздатыф, я пошел спать//