быстро схватив подругу за запястье, девушки скрылись за дверью комнаты юки, оставив своих гостей по ту сторону двери. юки уселась на кровать, и юко тоже.
-ну.. рассказывай, что случилось?
в ответ на вопрос, юки лишь горько заплакала и обняла подругу. юко обняла ее в ответ.
-кристина, помнишь севу?-запинаясь говорила она.
-помню конечно, как его забыть то, наш общий лучший друг.
-он... он...-залебываясь в слезах юки пыталась сообщить подруге столь ужасную новость.
-что случилось?юки отстранилась от подруги, и посмотрела ей в глаза.
-он умер,-тихо выпалила она.
глаза юко стали по пять копеек.
-как умер?
-я незнаю точно, но.. его мама мне сказала, что его больше с нами нет..
юко была в ахуе от этой новости честно сказать, перед глазами пролетели моменты связанные с ним, и до переезда в Японию, и даже после. плакать она не хотела, но была опустошена.
-я схожу за успокоительным-быстро сказала кристина, и вышла из комнаты подруги.
в это время юки пила сок, и пыталась успокоиться, и хоть на минут пять перестать реветь.пов юко:
я вышла из комнаты подруги, с потускневшим взглядом. голова начала болеть настолько сильно, что от боли я немного пошатнулась, и пошла за аптечкой. достав аптечку я начала искать нужный мне препарат. но спустя пять минут безчетных поисков, я ничего не нашла.
-пиздец, есть все кроме успокоительного, классно!!
на кухню пришли майки и доракен.
-и нахуя тебе успокоительное?-спросил тот смотря на таблетки которые валялись на столешнице.
-мне не надо, а вот...-повисла недолгая пауза, а затем девушка решила все рассказать.-так вот оно значит как.-майки посмотрел в потолок.-схожу посмотрю что ли.
пов автор:
манджиро встал со стула и направился в комнату к юки, и без стука зашёл в неё, на кровати сидела девушка, растрепаные волосы, рядом включенное видео трехлетней давности, лица видно не было.-я знаю что сейчас не лучшее время для тебя,-тихо произнёс сано.-но, думаю что твой друг, не хотел бы видеть тебя в таком ужасном состоянии.
девушка посмотрела в сторону сано, слез уже не было, да и плакать сил тоже. майки подошёл к ней, и сел рядом.
-да на тебе лица вообще нет.
она молча обняла его, ожидать от неё можно было что угодно, даже это. поэтому сано не удивился, и обнял ее в ответ говоря слова поддержки. может этот парень и не мог помочь самому себе[cry], но мог помочь другим.
юки уснула на коленях у майки, крепко держа его за руку. манджиро положил ее на подушку, и решил уйти из комнаты. но как только он дёрнул ручку двери, то услышал сонное "останься".
///бляьб, осуждаю эту главу.///