пов юки:
я зашла в телеграмм, в который не заходила целую вечность.
ебать сколько сообщений.
сева. уеб💗
-альо
-дура
-ты когда в сеть зайдёшь
-переехала в свою Японию а про парня мечты забыла совсем
-нельзя так
-фу какая
-кстати я тебе посылку отправил
-через неделю прийти должна
о ебать, жду.-я решила позвонить своему давнему другану.
*гудки*
-але?-ответил женский голос.
-здравствуйте, Мария! а севы рядом нету??
-ой, Алинка, привет! слушай, тут такое дело..-голос матери парня начал дрожать.
-что случилось?
-сыночек мой... он умер.. уже как неделю его с нами нету...-женщина заревела.
-что? как? но ведь...
-прости, я не хочу воротить эту тему, будут вопросы, звони...
*конец разговора*пов автор:
//да, я сучка, решила добавить стекло😡😡//
девушка кинула три подушки в дверь, и кинула туда свой стакан.
больше всего она винила себя в том что не могла раньше ответить на сообщения. смешно вышло, неделю была отстранена от прошлого, и потеряла близкого человека. хотелось бы снова услышать его голос по телефону.
слезы текли с ее глаз, она не хотела осознавать тот факт что его нет. того самого парня который был ее первой любовью. тот самый человек, который любил ее точно так же, как и она его. юки хотела кричать, но не могла позволить выбраться своим эмоциям наружу, поэтому просто тихо плакала.через 30 минут девушка почти спала, но ей звонит юко.
юки скинула.
она звонит еще один раз, и девушка опять же скинула.
звонит третий раз, и с тяжёлым вздохом юки отвечает.
-да?-голос был заплаканный, и не похож на голос девушки.
-я вообще-то 10 минут назад тебе в дверь стучала.
-не слышала извините.
-ты какая-то не такая, че случилось?
-возьми сока, и иди ко мне в комнату.
-ок.
*конец звонка*
пов юко:
после разговора с юки, стало как-то не по себе, я быстренько сгоняла на кухню за соком, и пошла в комнату к юки. я постучала в дверь, и замок щёлкнул. дверь открылась, передо мной стояла юки, синяки под глазами, лицо опухло, видать что-то плохое случилось.///фак.///