время близилось к ночи.
-ЮКОООО,-я.
-чего тебе?
-киви хочу, слышь
-ю, блять, ты че серьёзно?
у меня волосы дыбом встали, и я покраснела.
-во-первых, да, а во-вторых, я же просила не называть меня ю.
-ты че, это же твоя любимая форма имени. ООО, или...-она приблизилась к моему лицу, и улыбнулась.-малышка ю стесняется)))
дьяволицв какая-то, честно. я же просила не называть меня... по факту заставить меня краснеть, может только это. и юко, использует это против меня.
-э, че обалдела. давай я тоже твои слабые стороны использовать буду??? во смешно будет.
-ебать, индийское кино,-Кен.
-че смотрел что ли?-я.
-конечно, ты что???
-мх, ладно. везите нас домой нахуй, я киви хочу.
-окееей,- Майки, неужто рот открыл.
мы сели по байкам, и поехали домой.а хули???
м-да уж, они так гонят что меня стошнит скоро, органами плеваться буду.
-ну что ж, вы приехали, а мы уехали к себе на хату, вещи все же разбирать надо.-Кен.
-хэээй, парни а может вы останетесь? юки кари приготовит) а завтра мы все вместе вам поможем)
я злобно посмотрела на подругу, и скозь кривую лыбу согласилась.юко, глупая, я че повориха что ли. всю дорогу до квартиры я ворчала себе под нос.
по приходу, я отправила юки и кена мыться, в воде все же плескались.-мне кари только сестра готовила.
-а у тебя сестра есть?
-ну раз сказал, значит да,-он выгнул бровь, а я только посмеялась.
достав все продукты на кари, я начала все шинкавать, Майки мне помогал, но не очень умело, на что я грозилась его зарезать. в шутку конечно.... я и мухи не обижу.-все, мне надоело сколько можно уже резать!!
-ты че, дурак что ли, мы стоит тут максимум минут 10.
-а мне надоело, пойду посмотрю как там кен, и юко.
-кидалы.-крикнула я вслед уходящему майки.
-во уроды, я готовлю, а они жрут. крепостное право уже отменили вроде.//не люблю описывать готовку, так что да,пропустим.//
время почти полночь, я все ещё готовлю, а чего вы хотели, готовка это хуйня долгая.
я зыркнула в холодильник, и начала искать глазами киви.
не найдя киви, я точно вздохнула и крикнула.
-Я В МАГАЗ ЧЕ ВАМ НАДО СРАЗУ ГОВОРИТЕ!
ко мне подбежал майки, и с искрами в глазах сказал.
-купи мне дорояки, я тебе все свои бабки отдам,-он держал меня за руки, и молил что бы я купила ему дорояки.
-че это?
-тебе покажут, ну пожалуйста купи купи купи!!!
-ладно, ладно...
/////
нифига, 400 слов, да я по русскому столько не пишу