22 глава

96 8 3
                                    

По приезду к зданию, компания слезли с байков и посмотрели на время.
-До пар еще 30 минут, давайте побазарим?-вздохнув спросила Алина, и посмотрела на своих друзей, что стояли облокотившись об свои байки.
-Эх, ладно, спешить нам не куда.-согласился Сано, и указал на место рядом с собой, что бы Юки села.
***
Через 20 минут разговора, все учащиеся стали заходить в здание, Алина и Кристина поспешили, и на последок обняли своих друзей, и те уехали, сказав что заберут после пар, что бы девушки выполнили своё обещание.

Зайдя в нужный им кабинет, подруги сели рядом, и ждали урока.

-Хээй, Юкимура~-протянул мужской голос.-Ну что, ты подумала над моим предложением?-парень сел к девушке чьё имя назвал.
-А? Ичиро, я не помню что ты мне предлагал.-безразлично ответила Юки.
-На недельных каникулах, я тебе встречаться предложил, но ты сказала что подумаешь, вот я и жду твоего решения.-он положил свою руку на ее.
-А ты все так же ждёшь, как верная собачка?
-Можно и так сказать, кстати, что это за парни, что вас подвозили?-его тон стал серьёзным, что расмешило Юки, ответа на вопрос не последовало.-Ответь, я хочу знать.
-Знаешь, мне кажется, что моя личная жизнь тебя не касается, тем более мы не друзья.
-Тогда давай ими станем?-он протянул руку в знак знакомства.
-Ну ладно, ладно-она пожала его руку.

Пары проходили долго, и мучительно. В середине последней пары, Юки позвонили.
-Э.. Можно выйти?-спросила девушка.
-У тебя 2 минуты,-ответил преподаватель, и даже не поднял на нее глаз.
Алина быстро выбежала из помещения, и ответила на звонок.
-Манжиро, ты долбаеб, у меня пары идут.-шепотом поговорила та.
-Извини, извини. Через сколько у вас закончится?
-Где то минут 26.
-Хорошо, через 20 минут мы приедем.
-Не надо, пешочком пройдёмся.
-Тогда, мы сейчас выйдем, пешочком.
-Черт, ладно. Время закончилось пока.-она сбросила, и пулей забежала в кабинет.

токийские мстители.Место, где живут истории. Откройте их для себя