Часть 1. 1.

1.3K 29 0
                                    

-Проходи, - кивнул девушке Юнги,она покорно прошла за парнем и прижалась к его спине. Юнги толкнув дверь, схватил девушку за ягодицы, прижимая к себе, и яростно поцеловал. Он хотел расслабиться.
-Воу-воу, придержи коней. - раздалось сзади. Юнги вздохнул и отпустил губы девушки. Руку остались на ее талии.
-Исчезни.
-В процессе. - раздалось недовольное. -У вас час,не успеете полетите на улицу вдвоем и мне не важно голые вы или одетые.

Голос Чимина звучал строже, чем обычно. Входная дверь хлопнула.

-Что за чувырло и почему он здесь? - недовольно начала девушка, имя которой Юнги даже не запомнил.
-Это мой сосед и он точно не чувырло, как ты выразилась.

Юнги продолжил начатое уже в комнате.

Входная дверь хлопнула, пришёл Чимин. Он прислушился и когда не услышал ничего, то прошел на кухню и открыл окно. Женские духи кажется впитались в каждый миллиметр предметов в квартире, если и не в сами стены. Чими поставил чайник.

Юнги оперся плечом на косяк. Как только Чимин заметил, что за ним наблюдают, то дернулся всем телом. Было забавно за этим наблюдать.

-Как дела? Кровать надеюсь не сломали?
-Нет. Ничего не было. - Чимин хмыкнул.
-Почему?
-Правда хочешь знать?
-Не знаю. Это довольно любопытно, почему у моего соседа не было секса. Не встал? - с долей сарказма спросил светловолосый и повернулся к старшему спиной, что было лишним. В секунду на его талию легли большие ладони, а спина прижалась к груди. Чимин поперхнулся слюной от неожиданности и закашлял.
-Встал. Чувствуешь? - руки сползли с талии ниже на торс и вдавили в буквальном смысле таз парня в бугор старшего.
-Да. - Чимин не узнавал свой голос. Таким хриплым он не был никогда. Младший почувствовал как член наливается кровью, а низ живота скрючивает от сильного прилива возбуждения.
-Ты пришел раньше времени и получаса не прошло.-раздался шепот над ухом, Чимин едва в голос не застонал от желания.
-Я сидел в парке, когда твоя мадам прошла мимо меня. - стараясь как можно серьёзнее сказать, Пак как бы невзначай потерся своим задом о бугор Мина, за что его тут де наградили шлепком. - Я соблазнительнее всяких дам,не так ли?-игриво усмехнулся Чимин. На его шею легла чужая ладонь,он прогнулся в спине, не прекращая тереться задом о чужой бугор
-Определённо. Надеюсь,ты не будешь против,если я войду без разрешения?
-Трахни меня.

Мину два раза повторять не надо было. Он сжал горло Чимина и впился в пухлые губы,при этом другой рукой расстегивал джинсы. Ненужная вещь тут же отправилась на пол,за ней и плавки. Мин оторвался от чужих губ,чтобы насладиться зрелищем. И он наслаждался, да так,что член ныл от возбуждения.

Мин смочил два пальца своей слюной и поочередно их вставил.

Только с губ Чимина сорвался стон,как пальцы вдолбились с его анал,выбивая еще.

-Ты стонешь лучше всяких сук.

Комплимент это или нет,Чимину было абсолютно плевать. Его шлепнули по ягодицы и он схватился за свой возбужденный ноющий орган. Но это было единственное ,что он сделал,перед тем как был развернут и посажен на стол.

Чимин сам схватился за ширинку Мина,когда тот его поцеловал. Сам расстегнул и достал значительного размера орган.

-Охренеть, - тяжело дыша, шепотом проговорил Мин. Мокрым лбом уперся в грудь Пака после секс-марафона.
-Отнеси меня в кровать.
-В свою?
-Да в какую угодно. Я просто хочу спать. Ты меня измотал, секс-гигант,- с их губ сорвались смешки.


«Я уже взрослый мальчик, хён» Место, где живут истории. Откройте их для себя