4.

488 20 0
                                    

Если бы кто-то неделю назад сказал Пак Чимину, что он спокойно проспит всю ночь и на утро проснётся с ощущением, что выспался, он был выдавил из себя смех ради такого, чтобы показать насколько глупы эти слова. Но сейчас именно так себя и ощущал. Чимин открыл глаза и испугался темноты, забыв про повязку. Тэ почувствовал как друг дёрнулся, поднял голову с его живота.
-Это повязка, Чим, не переживай.

Пак, услышав голос друга и вспомнив про повязку, значительно расслабился. Голова друга продолжила покоится на его животе, Чимин ощутил, что дочери нет.
-Что ты сделала с моим ребёнком, ревнивый козёл? - на ощуп Чимин нашёл голову друга и потрепал его по волосам. Тот хотел укусить Пака за живот, но удалось прихватить только небольшой участок кожи.

"Надеюсь этот мудак Мин его откормит, если нет я его расчленю к чёртовой матери"

-Она с бабушкой пошли в садик. Малышку едва удалось уговорить.
-Я не слышал,-признаося виновато.
-Ты крепко спал, мой милый друг. Тебе опять снился кошмар? - Ким посмотрел на до сих пор бледноватое лицо, но был рад, что синева мертвеца ушла.
-Не помню, но чувствую я себя гораздо лучше, чем всегда. А что? Я кричал?
-Плакал.
-Чёрт, этого ещё не хватало. Малышка видела?
-Нет, она спала. Я бы тоже не понял, что ты плакал, было очень тихо, если бы не встал в туалет. Ты наконец выплакал свои проблемы. В сознании ты бы не плакал.
-Ты как всегда прав.
-Да, детка. Мне Чонгук звонил, сказал, что переживает насчёт твоего состояния, Усок~и подслушал разговор и рвётся сюда.
-Ну и суету я навёл,- неловко хохотнул Пак, запустив руку в волосы. Повязка раздражает. - Ехай домой, Тэш, скажи, что со мной всё нормально.
-А ты что?
-А я полежу, отдохну. Меня ведь на работу не отпустят, я так понимаю?- спросил, ощущая как тело друга горячеет.
-Ты что, придурок что ли?! Идиот! - крикнул друг на Чимина и сел на него сверху, давя руками на хрупкие плечи. - Я тебе такую, бл@дь, работу покажу, я тебя, с@ка, к дивану привяжу, - не переставал кричать Ким, Чимин под ним расхохотался.- В трусы будешь ссать, но с дивана не слезешь, понял?
-Понял я, понял! - сквозь смех кричал Чимин, жаль что он не видит лицо друга, смеялся бы ещё громче.
-Что ты ржёшь? Я не шучу, бл@дь! Чтобы про работу забыл, понял? Отдыхать будешь под мои присмотром.
-Хорошо-хорошо, только слезь с меня, тюлень.
Чимин вздохнул полной грудью, когда друг слез с него. Живот болел от смеха.
-Дома кто-нибудь кроме нас есть? - очнулся Чимин, слыша тишину.
-А что, боишься, что убью? Бойся, потому что нет никого,-Пак хохотнул, слушая обиженный голос друга.
-Ну чего ты? Иди ко мне, - Чимин дёрнул руку друга, что лежала на его груди и дёрнул на себя. Волосы Кима щекотали кожу шеи, а руки обнимали за живот. - Я не собираюсь идти на работу ближайшие несколько дней, но мне надо предупредить их.
-Я позвоню им позже. Придурок,- Пак ощутил как что-то капнуло ему на грудь, а потом ещё и ещё. Ким плачет редко и сейчас Чимин испугался за состояние друга. - Хоть раз подумай о себе, мудак. Если не хватает денег, попроси у меня. Хватит постоянно делать всё одному, у тебя есть я, - друг всхлипнул. - Я не хочу, чтобы с тобой такое повторилось, пожалуйста, подумай о себе,прошу.
-Малыш,-шепнул Чимин обнимая тело друга руками-тростинками, Ким всхлипнул сильнее. Это невыносимо, видеть такого друга. - Успокойся, всё наладится, я тебе обещаю, я буду отдыхать и восстановливаться, только не плачь. Ты же не омежка какая-то... - хихикнул Пак и получил неслабый, но и не сильный удар по выпирающим рёбрам. Было больно.
-Вот ты сука, - выругался Ким и погладил место удара, - сам виноват. Так бы вырезал тебе, упрямая мразь.
-Я тебя тоже люблю, - засмеялся Чим.

«Я уже взрослый мальчик, хён» Место, где живут истории. Откройте их для себя