-Мои любимые, мне нужно вам кое кого представить.
Было видно, Мин нервничает. Занервничал и Чимин.
-Я очень переживаю, но вы не можете его не принять. У него очень сложная ситуация и я не мог оставаться в стороне. Прошу, не издавайте громких звуков, он их боится. Как я уже сказал, у него не простая ситуация.
Юнги вышел из гостиной, послушался звук открывающейся входной двери. Чимин переглянулся с тётей Хуан, а дядя Джишун вообще ничего не понимал. Только малышка была чему-то чрезвычайно рада. Может она знает больше, чем взрослые? И взрослые просто недооценивают детей?
Комната поникла в молчании. Всё ждали.
-Я вас правда люблю, но и малыша я люблю тоже. Он был моим стимулом и верой, что я смогу вернуться к вам. Представляю нового члена семьи Мин. - Юнги вошёл в комнату с маленьким мальчиком на руках. Тот испуганно прижимался к мужскому крепко у телу. - Знакомьтесь, Мин Вондж. Малыш, познакомиться это твоя семья. Я очень хочу, чтобы вы приняли его, - Мин обратился ко всей семье, но смотрел именно Чимину в глаза. Он боялся увидеть там боль и непонимание, но увидел только одобрение. Мин счастлив.
Мальчик посмотрел красными глазками на всех присутствующих и спрятам личико обратно в плечо Мина, всхлипнул.
-Папа, может он хочет спать? - почти шёпотом спросила малышка Тует. Юнги слабо улыбнулся и кивнул. - У меня есть кроватка. Мы её не выкидывали. Он такой маленький и поместиться в ней.Малышка стала тихо бегать по дому, ища кроватку, родители Мина пошли доставать её из чулана, а Чимин в то время подошёл к любимому.
-Спасибо тебе, - Юнги был очень благодарен богу, за то, что в его жизни есть Чимин. Он обязательно сделает всё, чтобы тот был счастлив.Пак улыбнулся и провел ладонью по спине малыша, но тот не реагировал. Он заснул.
-Расскажешь?
-Как только уложу спать, - Чимин чмокнул Мина в губы и прикоснулся губами к затылку самого младшего Мина, вдяхая его запах и запах Мина.Они сели на кухне, чтобы не разбудить малыша своими разговорами. Но на самом деле, их выгнала на кухню малышка Тует, которая сейчас сидит возле кроватки младшего братика. Малышка сразу его приняла.
-Я был в Дербенте и встретил там семью корейцев. Родители и маленький мальчик. Я сразу нашли с ними общий язык. Тяжело находится в чужом городе, в чужой стране, не зная их язык. Они поселились в отеле, где поселился я. И так получилось, что спустя пару дней у них взорвался номер. Малыша спасли, на нем даже царапин не было, а вот родителям не повезло. Отец погиб сразу, а мать скончалась как только приехала скорая. Ребёнок остался один и я почувствовал, что должен его взять. Пришлось задержаться в том городе, там я оформил документы на малыша. Почему-то это не вызвало никаких проблем. Малышу нельзя было летать на самолёте и вообще передвигаться на любом виде тренсплрте. Взрыв повлиял на психику и я водил его по врачам. К тому времени, когда мне было уже необходимо прятаться, он был уже устойчив, кроме одного и это громких звукеов. Он их боится и боится быть один, без меня.
Чимин обнял Мина по оканчанию его рассказа. Юнги прижался в знак благодарности. Ему необходима поддержка близких.
-Ты молодец, сынок, - похлопал по плечу Мина отец.
-Мы тобой гордимся, - прошептал Чимин, а тётя Хуан прижала Юнги к себе.
-Молодец.-Чимин, - позвал Мин. Чимин вышел из ванны.
-Как четыре года назад, - прошептал Чимин с щёткой во рту. Мин сидел перед ним на одном колене с коробочкой в руках, а в коробочке кольцо обручальное.
-Ты выйдешь за меня? Обещаю, что больше не пропаду.
-Да.Сыграв свадьбу в сейном кругу, их семья стала самой счастливой. Малыш Вонджу быстро привык и он очень полюбил малышку Ткет, которая от своего братика ни на шаг не отходила. Семья Чонов решились взять ещё одного и в их семье появился двенадцатилетний Феликс. Семья Кимов продолжили путешествовать, но Джин уже готовится к разговору о детях. Хосок нашёл девушку и счастлив с ней.
-Эх, моя сучка, мы так счастливы с тобой, что всё кажется сном, - Тэ отпил свой коктейль. Чимин, что лежал рядом на лежаке, сделал тоже самое.
-О, не могу не согласиться, малышка.Лёжа под большим зонтом, они наблюдали как их мужья и дети резвяться на побережье. А недалеко идут Кимы, ведя разговор про детей. Чоны не смогли поехать на отдых со всеми, что очень печально, но они обещали приехать позже.
Счастье стоит добиваться.