У Чимина болит всё тело, особенно зад и поясница, но он просыпаясь, почувствовал такое счастье и расслабление, что даже вспомнить не может, когда испытывал такие чувства. Ему наконец то хочется по настоящему улыбаться.
Но сейчас его очень настораживает один единственный факт. Рядом никого нет, в чем он убеждается точно, когда открывает глаза.
"Ладно. Главное, что теперь то я удовлетворён и могу вернуться в свой привычный образ жизни" - думал наивный Чимин, закидывая грязные простыни в стиральную машинку.
Наведя порядок в квартире, он не мог оторваться от укусов на своей коже. Они так возбуждали своей красотой и местоположением. Мин так и не объявился. Вечером, часов в семь, в Пак пошёл в магазин, ведь ещё немного и в холодильнике точно мышь повесится.
Ах, как иногда случайные встречи разбивают сердца.
Чимин очень серьёзно относится к выбору продуктов, по крайней мере смотрит срок годности. И в этот раз рассматривая срок годность на коробке молока, краем уха он уловил знакомый голос. Да, это Юнги. И не один.
Чимин очень внимательно осмотрел женское тело, её внешность, она безупречно красива и то, чем они с Мином занимаются. Да-да, целуются у всех на глазах, смеются и, обнимаясь, выбирают продукты. Идеальная семейная пара, только колец на пальцах на хватает.
Чимин отвёл взгляд к молоку и словно пелена застелила разум и лишь одна мысль "Бежать". Забыв совсем про срок годность, он бросил коробку в корзину, совершенно не заботясь о том, что она может нанести урон другим продуктам. Единственное, что он хочет сделать- это сбежать отсюда к чёртовой матери, но судьба решает иначе.
-О, Чимин! - окликнули его сзади. Чимин решил, что сделать вид, что не услышал, слишком по детски, поэтому включил в себе актёра и развернулся с вопросом в глазах, а когда увидел знакомого человека удивился.
-И ты тут! Привет! - улыбнулся широко Пак.
-Любимый, кто это?
-Это мой сосед по квартире и по совместительству друг.
-Теперь уже бывший, не забывай, - как ребёнок улыбнулась девушка. Чимин посмотрел на Мина, но ему не нужны были объяснения, он и так всё понял. Но Юнги его взгляд воспринял иначе или просто притворился.
-Мы сегодня... - Чимин поднял руки, как бы останавливая.
-Я понял, понял, смышленный. А вы кто, милая дама? - обратился к девушке.
-Я - Чхве Мун Со. Девушка самого милого парня на свете. - засветилась девушка как солнце. - Юни не успел наверное тебе рассказать про наши отношения, ведь он почти меня не оставлял даже на секунду. Но я расскажу.-"А я прям так хочу это слушать" - Мы познакомились неделю назад, Юнги так мило за мной ухаживал, настоящий романтик. Но я немало потрепала ему нервы, постоянно отказывала и сегодня решила принять его предложение. А он такой лис, говорит, что в его семье такая традиция, когда девушка соглашается на отношения, то они начинают жить вместе для скрепления прочных уз. - у Чимина уже щеки болели от улыбки. Он был рад за них. Искренне рад. Ага. - Он предложил переехать к вам, но я вовремя вспомнила, что Юни рассказывал, что у тебя больше нет дома и подумала, что куда же ты пойдёшь, поэтому решили, что будем жить у меня.
-Я так за вас рад. Кстати, можете не переживать, квартиру я освобождают, можете заселяться туда, если хотите.
-А что случилось? - спросила девушка, хлопая невинными глазками. На малую долю секунды Чимину показался хитрый блеск в её глазах. Может просто показался.
-Меня пригласили на работу в Китай, преподавателем танцев. Говорят платят там хорошо, поэтому можете обустраивать семейное гнездышко.
-Думаешь, ты справишься один? У тебя же нет там никого. - Чимин поднял глаза к потолку, задумались.
-Не переживай, хён, я взрослый мальчик. Ну тогда бывайте. Хороших вам взаимоотношений.
-И тебе удачи! - помахала девушка, имя которой Чимин никак не мог вспомнить, да и не хотел."Надо позвонить Мугён-хену. Надеюсь, моё место никому не отдали" - думал Чимин, прекрасно понимая, что если его место уже занял другой человек, то Пак будет полнейший придурком, который ради человека отказался от высокооплачиваемой работы. Черт, а ведь он думал, что у них с Мином могло бы всё получится. Идиот.