-Мин,ты меня сейчас раздавишь.
-Ммм...-протянул сонно Чимину на ухо парень и еще теснее прижал к себе крепкое тело.Чимин лишь вздохнул и спрятал свое лицо у Мина с зоне шеи. Стоило Чимину вновь задремать как по всей квартире раздалась трель домофона.
-Твою мать!-выругался блондин и, выбравшись из крепких рук,посмотрел на спящего медведя.-Ты кого-то ждешь?
-Если только тебя обратно. Давай, шевели своей шикарной задницей и возвращайся скорей, я сам себя не согрею,- Мин отвернул голову и накрылся одеялом до носа.
-Вот же скотина!-проворчал Чимин и шлепая босыми ногами ответил на бесячий домофон, -Чего надо?
-Это Суен.
-Я не знаю никакой Суен, до свидания,- Чимин повесил аппарат на место, тот зазвонил вновь. -Мин! Мин!- никто не отзывался. -Мин чертов Юнги!
-Чего тебе? - появился в дверях сонный и потирающий кулаком глаз Юнги.
-Как твою вчерашнюю пассию зовут?
-Не помню.
-Суен?
-Да не знаю я и выруби ты этот телефон,-раздраженно кинул Мин, шагая на кухню.
-Одевайся. К тебе гостья пришла.-Чимин ответил на телефон домофона. -Суен?
-Твою мать,Чимин, -услышал с кухни Пак.
-Именно.- излишне высокомерно ответила ему."Вот же стерва." -покачал головой Чимин и вернулся в комнату,где плюхнувшись на кровать,глядел на одевающего Мина.
-Чего разлегся?
-Ни ко мне же пришли. И да,не забудь на кухне порядок навести...
-Вот же паршивец...-возмутился Мин.Ни один из них не собирался делать вид,что вчера ничего не произошло,но и придавать большого значения этому не стали. Переспали и переспали. Всего-то. Они же друзья и просто помогли друг другу расслабиться и какая разница,что у обоих вчера органы встали быстрее, даже чем при просмотре порно. Ну и что, что им понравился секс друг с другом больше,чем секс с девушками... такое бывает. Ни они первые,ни они последние. Да. Да. Конечно.
-Оппа~,-услышал из прихожей Чим и накрыл голову подушкой. Голос этой дамы - это последнее что он бы хотел услышать в утро воскресенья. -Ты так долго открывал,что я устала ждать.
-Одевался. А ты чего пришла? Мы вроде вчера об этом не договаривались.
-Даже в дом не пригласишь?-игриво пролепетала и самым нахальным образом без разрешения,обошла Мина и двинулась на кухню. Без внимания Мина не осталось и то,что девушка оценочным взглядом обвела кухню и явно уже подбирала новую кухонную гарнитуру и обои. "Что за хрень здесь происходит?"
-Может ответишь?-все больше и больше сводились у переносицы брови,все мрачнее и неприветливее становилось лицо парня.
-Ах,Юни, я просто захотела сделать тебе сюрприз, но не получилось. Парень,что ответил мне, это вчерашний чувырло?
-Я же тебе еще вчера сказал,что ...-Юна перебили
-Он такой грубиян. В жизни таких не встречала...
-А ты что,в зеркало не смотришь? - вошел на кухню голый по пояс Чимин. Складки на лбу Мина разгладились, а взгляд мигом приковался к каменному прессу парня.
-Оппа,ты слышал?
-Слышал и не скажу ничего против. Не помню,чтобы я давал какие-то намеки на встречи, тем более,чтобы ты приезжала ко мне.
-Но как же? Ты вчера сам...
-"Сегодня не получится. Дай мне свой номер,если что- позвоню."-вот что я сказал, прямо говоря,встречаться мы можем только тогда,тогда я захочу.
-Я что,по твоему,шлюха,чтобы со мной так разговаривать?- взвизгнула дама, от чего парни поморщились.
-Сейчас ты стоишь в юбке,едва прекрывающей зад,и топике на голую грудь,что видно соски. Вчера ты была в лифчике и трусах с накинутым на плечи прозрачным халатом, лезла ко всем сосаться и говорила,что готова отдаться всем,кто только пожелает. Мой вывод-да.
-Да пошел ты... И я не шлюха,просто...
-Нимфоманка,-закончил за нее Чимин и помахал на прощанье.-Эй,нитку на заднице поправь, а то она в середину не попала,-без издевки крикнул ей. Нитка стринг и правда была на правой ягодицы."Неужели не чувствует?"-задался вопросом Чим.В прихожей раздался звонкий шлепок пощечины и громкий хлопок входной двери. Чимин не сдержал смешка, наливая себе кофе. Неожиданно ему дали пинок под зад.
-Эй,за что?
-Просили передать.
-С каких пор ты такой добрый и выполняешь чьи-то просьбы?
-Когда дело касаеться тебя,то всегда,-потрогал кончиками пальцев красную щеку Мин и поморщился от болезненных чувств.
-Не хило тебе прилетело,хен,- Пак достал из морозилки пакет со льдом и протянул Юнги,который им тут же воспользовался.-Зря ты ей отказал,она бы неплохо тебя ублажила.
-Не понимаю ее логику. Наорала за то, что считаю ее проституткой и сама же перед уходом сказала "Звони ,если захочешь расслабиться. У тебя член большой"
-О,она видела твой член. На чем же вы остановились вчера?
-На отсосе.
-Тьфу,а я то думал,что он на меня, красавчика, встал, -наигранно- растроенно покачал головой.
-Даже не сомневайся. - наступила двухсекундная тишина. - Я думаю, ты понимаешь, что вчерашнее - это только способ расслабиться и ничено больше не значит.
-Не переживай, хен. Я уже взрослый мальчик. Пойдёшь сегодня в клуб? Я угощаю.
-Не откажусь. Нажраться за чужой счёт- что может быть лучше?