8.

623 27 0
                                    

-Я не думаю, что она ошибочно приняла тебя за свою мать. Тует смышленная девочка, - сказал Мин.
-Я не сомневаюсь, что она смышленная.
-Теперь ты молодая мамочка, Чимин~и.

Тёплые слова тёти Хуан отдались знакомым жаром в серце, а губы растянулись в самой счастливой его улыбке. Чимин счастлив сейчас, когда не думает о реальности. Сейчас он готов быть хоть кем для ребёнка, главное, что Тует его. Самая милая малышка его.

-Почему ты улыбаешься? - прервал эйфорию Юнги, вынуждая Пака спуститься на землю.
-У тебя самая прекрасная дочь, хён. Я рад за тебя,-ответил,но улыбка потеряла прежнее свечение. - Извините, я отойду,-Чимин ответил на звонок, уходя подальше от комнаты, где спит малышка Тует. - Мугён- хён?
-Привет, Чимин~а. Я нашёл тебе работу, не мог бы ты сейчас приехать?
-Мой хён супер герой. И когда ты успеваешь.
-Адрес сейчас скину. С тебя кофе и тортик.
-Несомненно. - Чимин отключился и вернулся на кухню. - Мне срочно нужно ехать. До свидания, тётя Хуан, пока, хён. Поцелуйте за меня Тует.
-А сам не хочешь это сделать? - спросила госпожа Мин и кивнула, дав этим разрешение. Чимин не думая, пошёл в комнату, напоследок благодарно улыбаясь женщине.

Чимин склонился над кроваткой и всё желание уходить исчезло. Он готов всю жизнь отдать, чтобы остаться сейчас здесь. Пухлые губы целуют в пухленькую щёчку. Пак радуется, что малышка не проснулась. Мягко погладив ребёнка по животик он ушёл, на прощание махнул рукой.

«Я уже взрослый мальчик, хён» Место, где живут истории. Откройте их для себя