16.

570 27 0
                                    

Придя домой, Мин направился на кухню, откуда слышалсся детский лепет и мягкий голос Чимина. Как же это греет душу: вот так наблюдать за своими любимыми, то как они улыбаются друг другу и общаются на никому неизвестном языке.

Мин наблюдал за своими малышами, оперевшись плечом на косяк.
-А вот и папочка пришёл. Как дела у нашего папочки? - поцеловал Чимин Мина и аккуратно, видя, что тот устал, усадил его на стул. Снежинка, которая уже могла ходить устойчивее, подошла к своему папе и тот усадил её на колени.
-Устал, - Мин поцеловал малышку в отросшие на голове волосы и вдохнул родной запах. - Она устроила истерику и всеми силами пыталась доказать, что она не ставила никакой подписи, не смотря на то, что мы были в суде. Безбашенная женщина. Её чуть не вывела охрана, когда она пыталась кинуться на меня. В порыве гнева стала орать, что ребёнок ей не нужен, что ей нужны мои деньги.
-И правда безбашенная, - покачал головой Чимин и поставил перед Мином ужин.
-Тэхен как и говорил, проблем не было с ребёнком. Спасибо, что он был там. Профессионал.
-Ага, он мне звонил и оповестил, что твою жену признали невменяемой и шансов, что ребёнок мог достать я ей равны нулю.

Чимин усадил малышку на детский стульчик, готовясь её кормить.
-Мама, - крикнула малышка и ударила ручками по месту, где стояла тарелочка с супчиком.
-Не вредничай, снежинка, - дотронулся пальцем до носика малышки Чимин, та нахмурилась и поджала губки. - Кушать надо. Смотри, папа есть, - кивнул на Мина, девочка видя своего отца, который проглатывал пищу, сжала губки ещё сильнее. Она взяла ложечку и начала сама себя кормить, половину разливая мимо, Чимин сдерживал смех.
-Я почему-то уверен, что когда ты был маленьким ты был таким же, - не сдержался Чимин и хохотнул, глядя на испачканное личико малышки Тует. Мин протянул ему салфетку и Пак стал вытирать малышку, та весело улыбалась и пачкалась ещё больше. Между Чимином и малышкой завязалась война, она пачкалась, он вытирал её и она явно выигрывала.
-А ну, - громко произнёс Мин, тем самым и пугал своих малышей, что те вздрогнув, посмотрели на него. Но их тишина продолжалась недолго, они продолжили. - Мои малыши, - улыбнулся Мин.

-Чимин~и,-позвал Мин, Чимин с щёткой в зубах вышел из ванной.
-М?
-Ты готов поменять свою фамилию с Пака на Мин? - Чимин застыл, глядя на то, как Мин стоит перед ним на одном колене с раскрытой коробочкой. Пак завис. В его голове было пусто и он был похож на статую.

Мин молчал, молчал и Пак. Малышка спит в кроватки. Конечно, время приближается у полуночи. Никто не смел раскрыть и рта. Так продолжалось бы вечно, если бы Чимин не почувствовал как пена от зубной пасты капнула на его ночнушку. Он скрылся, всё ещё пребывая под гипнозом, в ванной. Мин растерянно смотрел на открытым дверь и не знал как понимать такое поведение Пака. Это да или нет? Молчание и ничего больше. Он уже хотел подниматься, как на него прыгнул и повалили на пол.

-Всегда поражался твоей оригинальности, хён, - смотрел в глаза старшего бывший Пак.
-Ты согласен?
-А ты думал, что я смогу отказать? - улыбнулся Чимин, руки Мина прижали тело Пака к телу снизу.
-Я так счастлив... - прошептал Мин в губы Пака.
-Я тоже, хён, я тоже...

Их губы слились в поцелуе.

«Я уже взрослый мальчик, хён» Место, где живут истории. Откройте их для себя