Предыстория:
Тебя захватили марлици так как оказалась ты была секретным агентом что бы ты могла узнать больше о противниках но тебя поймали и насильно превратили в титана и ты ходила по всему миру и нападала на людей ты встречаешь по чистой случайности того кто может привращатся в титана ты его съедаежь и теряешь сознание и как то попадаешь в другой мир. Фиг знает сколько времени ты была без сознания но как только ты проснулась рядом с твоей кроватью стоял какой-то мужик с пирсенгами и рыжими волосами и он задавал тебе вопросы о том откуда ты, ты быстро напрягла мозги и ты вспомнила, и рассказала все. Тебе он всего на маленькие проценты. После он вышел а ты поправлялась, после когда ты поправилась, и ты вспомнила что ты можешь превращаться в титана. И ты что бы доказать что все те слова что это правда, ты пришла в кабинет Пейна и сказала что хочешь доказать свои слова. Мужчина согласился и с вами пошли Конан, и Итачи, а после ты порезала себя с помощью куная, вокруг тебя произошли желтые молнии и ты превратилась в титана все были в шоке, а после ты вернулась в человеческую форму. А после ты все рассказала.
Пейн:
Он был в шоке а так же но не показывал этого, а после того как ты все рассказала как это все так получилось а после мужчина принял тебя в Акацуки.
Конан:
Она была в шоке, но все же после того как Пейн принял тебя в организацию девушка с тобой общалась, го ей на понравилась что тебя в титана а так же он хотела бы прибить марицев.
Итачи:
Он тоже афигел не по детски а так же ему как и Конан тоже не понравилось что превратили насильно в титана, но когда тебе становилось грустно от тех воспоминаний он тебя подбадривал.
Кисаме:
Он не пресутствовал когда ты показывала свою способность, а когда у вас бы миссея и у вас была большая проблема где тебе пришлось превратится в титана и вы оба справились с проблемой, а сам Хошигаке задавал тебе много вопросов.
Сасори:
Незнаю что написать.
Дейдара:
Тоже что и с Сасори.
Какузу и Хидан:
Когда они узнали что ты преврощаешься в гиганта и ты бессмертна они, то есть Хидан решил что бы у них была бессмертная троица, а так же Хидан стараетца тебя не злить так как ты можешь просто его растоптать.
Зецу:
Он боится что ты можешь разрушить весь план по возврощению Кагуи, так что он планирует от тебя избавится.
Тоби (Обито):
Тоби он восхищается тобой, но настоящея личность Тоби, а то есть Обито того же мнения что и Зецу.
Орочемару:
Ну тут и так все логично, он хочет тебя изучить.
Мадара:
Когда его воскресили на четвёртой мировой то ты при соединилась к альянцу шиноби, и боролась против Мадары то он ощутил всю твою мощь и еле как он смог с тобой справеца но не смог убить, так что его мучение по типу того что ты его топтаешь продолжаются.