Фф с Пейном часть 2

405 15 0
                                    

С того момента как ты вступила в "Акацуки" прашол месяц, ты чувствовала себя как дома, со своим напарником Тоби тебе было весило, и прикольно, ты всегда любила бесить Дейдару вместе с Тоби, можно сказать вы стали как брат и сестра, а с Конан ты тоже подружилась и иногда вы делаете бумажные фигурки. Ну и со всеми ты смогла поладить, но тебя все ни как не могла оставить одно воспитание. А именно момент когда Пейн схватил тебя за шею, да это странно, но ты помнишь его теплое прикосновение, а когда ты видела Пейна то у тебя начаналось сердце, а воспоминание о вашей первой встречи всплывало само со бой. Сначала ты не поняла почему все это происходит, но потом ты поняла, ты влюбилась в Пейна. Пейна который является лидером "Акацуки", ты и не знала куда себя деть. У кого просить совет? У Конан ты не решалась с просить, а у Итачи ты не хотела спросить, так как ты знала что у него была раньше возлюбленная поэтому ты не хотела спрашивать. У тебя остался один человек это был Тоби. Ты постучалась в комнату Тоби и быстренько вошла.

-Тоби, мне нужен твой совет.
-Да, что такое сестренка Т/и?
Все так же с веселой ноткой в голове сказал Тоби.

-Скажи, у тебя было то что тебе кто-то может понравится?
-Хм, неа, этого не было. А что сестричка тебе кто-то нравится?
С каким-то хитрым голосом сказал твой "брат".
-Эээ н-ну мне нравится Пейн.
-Оооо Пейн? Мне кажется что вы хорошо подходите)
Еще больше с весельем сказал Тоби.
*в это время мысли Обито*
'Хехе, я сделаю все что бы вы были вместе' Обито уже представлял то как вы проводите ночку, но его прервал твой голос.
-Тоби! Пообещай мне что ты никому не расскажешь об этом!
Настойчиво сказала ты.
-Конечно сестренка Т/и! Я не когда тебя не предаду! Мысли Обито:'не кому кроме моего товарищя Конан'
Ты лишь вздохнула и потом попрощалась с Тоби и пошла гулять по логову думая о своём. А в это время когда ты вышла из комнаты Тоби в его комнату зашол Хидан.
-Эй, Тоби, ты не знаешь кто нравится Т/и?
Можно сказать Хидан сказал эти слова с интернетом.
-Сестренке Т/и? Нет ей не кто не нравится.
Хидана это стало злить ведь он отчасти слышал ваш разговор.
-Не ври! Я почти все слышал, кто ей блять нравится?!
Орал Хидан на всю комнату.
-Я не собираюсь предавать сестренку Т/и!
Крикнул в ответ Тоби и пошол из комнаты в комнату Конан и не обращая на внимание Хидана.

*в комнате Конан*

-Конааааан~
С голосом полный "шиперства" сказал Тоби.  Конан понимая что в человеке что выдаёт себя за Мадару проснулся шипер.
-Что? Ты что решил кого-то с кем то по свести?
Тоби кивнул и сел на стул.
-Ну говори.
Настойчиво сказала Конан которая ждала когда можно будет писать новый фанфик.
-Т/и пришла ко мне в комнату и сказала что ей нравится Пейн (͡° ͜ʖ ͡°)
Конан лишь сказала "Ооооо" и Хаюми с Тоби стали думать как вас свести.
-А может запереть их в комнате?
-Тоби ты что?! Это прошлый век! Нужно что то по лучше! Хммммм.
Ребята все такт решили потихоньку вас сблизить, что то по типу: толкать вас, за это бралась Конан, а Тоби вводил тебя в краску рассказывая тебе о том что ты и Пейн хорошая пара и многое что еще что могло заставить покраснеть или даже упасть в обморок. И так проходили дни. Но вот у всей организации был выходной и вы решили устроить вечеринку в который Т/и и Тоби вместе с Конан убедили Пейна по веселится вместе с вами, вас там была выпивка и так как ты давно не пила то ты сразу же выпила где-то четыре бутылки, и ты решила предложить ребятам сыграть в семь минут в раю. На удивление все согласились и даже сам Пейн. Сначала крутил бутылку Итачи и ему попался Кисаме, а Какузу с Сасори, Дейдаре с Хиданом, Конан с Тоби, потом Зецу с тобой, а очередь до Пейна так и не дошла. Вот уже ты снова крутишь бутылку, в это время Конан и Тоби переглянулись и Конан с помощью своей бумаги остановила на Пейне. Ты покраснела как помидор, а Хидан уже матерился про себя в мыслях и злясь на то что вместо него был лидер " Акацуки" , ты пошла первая а Пейн пошол за тобой, а вслед за вами пошол Тоби. Вы зашли в кладовку а потом вас закрыли. Ты не знала что делать, ведь рядом считай твой краш. Спустя секунды ты решила всё таки действовать, так ты выпила целых четыре крепких бутылки то алкоголь всё ещё держал тебя в пьяном состоянии, ты начала престовать к рыжеволосому.

Реакция Акацуки ЗАКОНЧИНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя