Я в первый раз пишу хентай так что не злитесь если вышло хреново. И так это это продолжение реакции на то что И/п зашол(а) когда ты ппереодевалась
Когда ты пыталась освободить свои губы то Хидан стал ложить свои руки на твою талию и постепенно лапать твою пятую точку, тебе это не нравилось и ты стала ещё сильнее сопротивляться. Постепенно воздух в лёгких заканчивалася и Мацураси пришлось разоравать желанный ему так поцелуй. А ты тем временем пыталась кричать но из-за того что ты глотала воздух выходило всего лишь вздохи и хрип. Потом Хидан поволил тебя на кровать, и нависал сверху и держал твои руки за запястия над твоей галовай, и стал оставлять засос на твоей шее и руках и плечах, а иногда даже кусал. А Т/ф издавала из своего рта стоны такие, сладкие для ушей Хидана. Но спустя время Хидану наскучило только оставлять засосы. Парень стал водить пальцем по твоей промежности (автор:господи что я пишу? (//・_・//) ) от этого Т/и стала стонать слинее чувствуя что она возбужнадется, а сам Хидан стал раздватся и снимать с тебя лифчик, а когда с его и твоей одеждой было покончино то он снял твои мокрые трусики, и свои боксёры, показывая свой (автор:о господи прости меня) член. От его размеров ты покраснела и отвернулась, но Хидан повернул тебя к себе лицом и стал готовится входить в тебя.
-Хидан стой! Я же. Я же девственница ////!
Сказала ты ещё сильнее красная.-Да не боись, я постораюсь быть нежным.
М Т/и:"Посторяется?"
Подумала ты про себя как Мацурасси реско вошол, и у тебя заболело в нутри живота, и ты едва не за кричала но ты сдержалась. Хидан стал тебя успокаивать и гладить по животу, а после того как ты немного привыкла то Мацурасси стал двигаться не жилея тебя, и не слушая твои мольбы быть нежнея. Но не смотря на боль тебе было и приятно, но спустя время парень кончил тебе на живот, и он и ты стали трудно дышать.-Хидан, знаешь ты уш слишком долго довал мне, удовольствие. Довай и я дам тебе?
Сказала Т/ф и стала на логти рядом со членом парня, а сам Мацурасси был даже удивлён твим поведением. Ты обвила языком по головке а после взяла весь в рот и стала двинать головай вверх вниз, а сам Хидан тоже получал удавольствие, и в конце концов парень не выдуржал и схватал тебя за волосы и ускорил темп, а после он кончил тебе в рот, ну и конечно же ты проглотила сперму. Ну и на конец-то вы легли спать в обнимку и уснули.Ну короче как то так получилось, надеюсь что вам хоть как то понравится это глава.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Акацуки ЗАКОНЧИНА
Fanfictieнесудите строго это мой первый раз когда я пишу реакцию