Два заказа

368 11 3
                                    

Да-да тут два заказа от: @Dira_2022

1)

(Статус: Друзья)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Статус: Друзья)

Предыстория:
И/п шел(а) к тебе с каким-то вопросом, но тебя он(а) в твоей комнате не обнаружил и решил(а) осмотреться в твоей комнате и обнаружил твои письменные работы так же как и рисунки.

Пейн:

Сказать что он ахринел это ничего не сказать после он услышал что ты вошла в комнату, и посмотрел на тебя серьёзно и показал листки, от которых ты сильно покраснела.

Т/и: ААААААААААААААААААААААААААА П-ПЕЙН-САМА Э-ЭТО Н-НЕ ТО ЧТО ВЫ ПОДУМАЛИ!! Э-ЭТО НЕ МОЁ!!!!!!

Крикнула девушка начиная махать руками, и пытаясь найти какую не будь отмазку, но она не успела сказать хоть что-то как рыжеволосый протянул ей её работы.

- Не плохо сделано)

Спокойно сказал мужчина и слабо улыбнулся и ушел из твоей комнаты.

* Да Пейн очень удивился, но мешать твоему дело он не станет, ибо пусть он и твой друг но он не имеет право мешать твоему любимому делу*

Конан:

Она очень сильно покраснела и смотрела с выпученными глазами, пока не открылась дверь твоей комнаты.

- Т/И ЭТО ЧТО?!

Закричала девушка и показала твои же работы прямо тебе в лицо.

Т/и: Аээаэааа

Это было всё что ты проговорила, ибо не знала что ответить.

- ТЫ В КАКУЮ ЧЁРТ ВОЗЬМИ ШКОЛУ ХОДИЛА ЧТОБ ТАК АХРЕНЕННО РИСОВАТЬ?!

Возмущённо вскрикнула фиолетово волосая смотря на тебя злобно.

Т/и: Честно? Не в какую, просто сома научилась и всё.

Спокойно сказала ты, и посмотрела на саму Конан в ответ.

- Понятно.. А нарисуешь Сасори и Дейдару в этом стиле?

С ухмылкой спросила девушка, на что и Т/и ухмыльнулась, и кивнула пошла делать заказ подруги.

Реакция Акацуки ЗАКОНЧИНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя