Т/и пожирательница смерти

485 14 0
                                    

Предыстория:

Когда то давно ты училась в Хогвортсе то на тот момент с Томом Редлом, и вы оба были хорошими учениками. Но ладили вы так как будто вы на войне, вы всегда начинаете цапотса между друг другом, а если была возможность то Том мог тебя и подставить и ухудшать твою репутацию, но ты всегда выпутывалась, к чему это. Но с тех пор как вы оба на конец-то закончили учёбу то вы разошлись кто куда. Ты стала работать в Минестерстве а судьбу Тома ты не знала и не хотела. Но спустя время ты узнала что он стал тёмным магом да ещё и настоящим убийцей.

*Спустя месяц*

Ты возвращалась с работы а возле твоего дома появился Волен-де-морт, ты вытащила волшебную палочку и направила на своего врага но Том выбел её из рук заклинанием использовал "Круцио" да бы ты не попыталась взять свою палочку.

-Здравствуй Т/и давно не виделись.

Сказал твой бывший со курстник, ты была в шоке от его появления так и то что он тебя не убил сразу же.

-Чего ты хочешь Том?
-Твоего сотрудничества.
-Ещё что? Поцеловать тебя? С чего ты решил что, я буду в редах пожипателей?

Сказала ты спокойным и одновременно злобным тоном.

-Хм, *Задумчиво примычал*- Может потому что я узнал где спрятоны твои родные?

Слова тёмного лорда мгновенно ударили тебе прямо в уши ты догадалась что возможно Том, захочет сделать тебе больно и решит убить твоих родных, поэтому ты для их ней безопасности ты попросила их переехать в более безопостное место. Как он узнал? Иформация не распростронялась.. Твоё тело тряслось ты понимаешь что это шах и мат.

-Так, если я стану твоим сторонеком то ты их не тронешь?
-Всё верно.
-А где горантии?! *крикнула ты*-КАК Я МОГУ В ЭТОМ БЫТЬ УВЕРЕНА ЕСЛИ ТЫ ВСЕГДА ПРЕДОВАЛ МЕНЯ?! А?!
-Но ты же сома знаешь, что те кто стали моими сторониками были напуганы за родных, и я их не тронул, и не убил. Чего же мне нарушать обещания?

Ты промолчала и подумала.

-Ладно...

Вот с того момента твоя жизнь изменилась. У тебя на запястие появился знак пожирателя, ты убивала магло, полукровок, и других. Тебе было противно. Но что что поделать? Это единственный шанс обезопасить родных от гибели, пусть если дыже ты попадешь в Азкобан, то тебе будет всё равно. Но на другом задание Валоди тебе было дано отправиться в другую страну, а тоесть в Японию что бы заключить саюз с организацией "Акацуки"(допустим) и т.д. короче ты отправилась туда, еле как ношла их логово, и ты пошла к лидеру.

Реакция Акацуки ЗАКОНЧИНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя