Реакция на то что у тебя характер как у Дазая

848 24 1
                                    

Пейн:

Для него ты ценный сотрудник и поэтому он с тебя глаз не спустит что бы ты не суециднулась.

Конан:

Как то раз она увидела что ты режишь вены и она к счастью пришла вовремя и она за брала у тебя ножь и с того момента девушка глаз с тебя вместе с Пейном не сводит. И она хотела бы знать причину таких действий но когда девушка задовала этот вопрос ты лишь от шучивалась или убегала.

Итачи:

Каждый раз когда он тебя палит за попыткой суецида он читает тебе лекции и падет подзатыльник за такие действия.

Кисаме:

-Ну Кисаме-сан! Ну дайте мне потрогать Самехаду пожалуйтсаааааааааааааа!!

-Нет. С твоей жаждой покончить с собой я тебя даже и к Самехаде не подпущу!

Ты всегда пыталась убить себя спомощью его меча или утапиться но увы ничего не получалось.

Сасори:

Он хорошо выучил твой график "попыток суецида" так что приходит как раз к их нему началу, и заберает орудие само убийства.

Дейдара:

Вы летели на птице.

-Хей, Дей а давай я спрыгну с птици?

-Т/и ты ёбнулась? Нет!

-Ну, я все равно спрыгну.

Ты подходила к краю Дей схватил тебя за шиворот плаща и от тенул тебя от края и держал тебя так до тех пор пока вы не прилетели к логову. Его всегда раздрожала что ты пыталась убить себя и то что приходится тебя от таскевать от этого.

Какузу:

Хей, Какузу-

-Нет. Даже и не думай что я тебе помогу совершить суецид.

-Хм.. А если так? *достала почку денег*

-Нет.

-А?! Но почему?! У меня ведь есть деньки!

-Деньги я бы взял. Но я не хочу что бы мне в летела от Пейна за это пусть я и бессмертный.

-Ну ты зараза Какузу!

Сказала ты а после ушла от него.

Удивительно но его ты даже деньгами не подкупишь так как ему не хочется получать пизды от Пенька.

Хидан:

-Т/и ты блять только попробуй сука убить себя! Я ТЕБЕ ТАКОЕ БЛЯТЬ УСТРОЮ ЧТО СУКА МАЛО НЕ ПО КАЖЕТСЯ!

-Ой а ты только попробуй!

С усмешкой сказала ты а у тебя в руках был ножь и ты от него убегала. Ей богу его всегда это бесит.

Зецу:

Гразится что съесть тебя если ты опять попытаешься себя убить.

Тоби(Обито):

-Тобиииииииии.

Пролепетала ты.

-Что такое Т/и-чан?

-Давай пойдем совершим групповое само убийство?

-Т/и ты что опять за своё?

Сказал уже Обито.

-Ой ну да ладно тебе! Обещаю ты не пожелеешь!

-Пожилеешь здесь ты! Я тебя всё логово заставлю убирать! Или запру в твоей комнате и привяжу к кравате!

Учиха часто тебе грозит что за кроет в комнате и свяжет ну или всё логово заставит драить. (Похоже он познакомелся с Леви)

Мадара:

Тоже что и с Обито только он еще тебя привяжет к стене.

Орочемару:

Он делает опыты поэтому еще пока не знает. Но если узнает то тебе пизда.


Реакция Акацуки ЗАКОНЧИНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя