Реакция на то что ты сестра Итачи и Саске

505 10 2
                                    

Заказ от: @luna_san0

Предыстории не будет.

Пейн:

Его это не удивила, да и его радует что есть два члена клана учих которые нормально выполняют задания.

Конан:

Могу сказать что она тебе сочувствует, ибо не каждый сможет саморучно вырезать свой клан, (кроме самого Итачи) так что как хорошая подруга поддерживает.

Итачи:

Как твой старший брат, он тебя очень любит, и оберегает, но не совсем одобрил твой выбор идти по его пути, и то что бы ты тоже вырезала клан, он больше предпочитал что бы ты осталась с Саске.

Кисаме:

На удивление, вы оба сразу же смогли сдружиться, и тот тебя понимает так же как и Итачи, так что вы тройная банда :)

Дейдара:

Он к тебе относится 50/50, ибо Учих он недолюбливает.

Сосори:

Он нейтрален, так же как и к тебе, но у него одно хорошее мнение о тебе, это то что ты очень хороший товарищ, и хотел бы быть с тобой в напарниках чем с Дейдарой.

Хидан:

Он ебал из какого ты клана, ему главное его религия, и всё.

Какузу:

Думаю понятен тот факт что, он хотел бы продать твоё тело на чёрном рынке.

Зецу:

Они надеяться что ты не помешаешь их нему плану.

Тоби(Обито):

Он ни как не реагирует, ибо во время выреза клана он с тобой был знаком, но под личностью "Тоби" вы не плохо ладите.

Орочимару:

Горит желанием спиздеть тебя и взять на опыты.

Мадара:

Ему как-то фиолетово.


Прошу прощения, но это всё что я смогла придумать, на счет этого заказа..



Реакция Акацуки ЗАКОНЧИНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя