-как персонажи относяться к тебе / ваше знакомство-

1.3K 45 13
                                    

1. Токиметчи Хоногаки:
Вы сами много пересекались. Как не как вы учитесь в одной школе, но в параллельных классах. Инициативу знакомства поднял он, ты ему ответила "взаимностью". Но вы достаточно редко общаетесь.
Он хорошего о тебе мнения, ему с тобой не соскучиться.
-
-
-
2. Майки (Сано Манджиро)
Вы столкнулись на боях за деньги. Тебя туда " затащили" , якобы из-за того что ты слишком "борзая"- по словам тех гопников.
Манджиро взбесило,- что делает девушка на таких боях. - . Далее он  сказал что ты его новая подруга, протянул он это с лыбой, тебе это показалось странным, но виду не подала. 
Далее Манджиро сам поднял инициативу вашего общения с ним, отыскав тебя в школе.
Он думает, что ты достаточно интересная личность. ему просто интересно проводить с тобой время, и защищать, когда это будет нужно.
-
-
-
3.Дракен(Кен Рюгудзи)
Из за того что майки начал с тобой общение и дружбу, Кенчику не оставалась выбора, так как Манджиро тоскал его на большенство гулянок с тобой.
В этом случае поднимаель инициативу ты. Дракен не очень против общения с тобой.
-
-
-
4. Баджи Катске
Тебя начали донимать 3-ое гопников. Ты в ответ им грубила, уже расчитывала убегать от них сломя голову. Как тут появился черноволосый парень.
-слыш. Пидоры. Съебались от сюда. - было видно что он для угрозы не мог подобрать более влиятельнее слов. Но при этом Шатен был серьезен. Так серьезен, что тебе стало страшно.
В ответ на приказ незнакомца хулиганы что-то пробубнили ему в ответ, и медленно направились уходить с той местности на которой вы находились. Длинноволосый стоял с руками в карманах, и наблюдал как они уходят. Далее ты решила начать разговор первой
-к.. Как тебя зовут? - сама боясь теперь его, спросила.
-Баджи.. Баджи Катске. Зови просто Баджи - черноволосый улыбнулся, смотря на тебя.
-тебя как? -вопрос раздался с его уст.
-понятно.. Меня т/и..
-ясно.. Кхм..- желтоглазый положил руку на затылок.
-может.. Прогуляемся?- неожиданно спросил он.
-да, конечно!.-
              Теперь вы чуть ли не лучшие друзья)
Баджи относиться положительно к тебе, ему весело с тобой. Он любит защищать тебя, потом слышать в свою сторону похвалу, какой он сильный, и прочие от тебя. Тебе нравиться смотреть как он маленько смущается, для тебя кажеться это милым.)
-
-
-
5. Нанемия Казутора.
При ночной прогулке , он увидел тебя сидящей на лавочке. Ты любовалась ночным небом.. Казутора подошол к тебе, и сел рядом.
- здравствуй-произнес он, чуть наклонив голову и улыбнувшись, смотря на тебя.
-м?! А.. Привет.. Извени, ты меня чуть напугал.. Пх.-хихикнула ты, поняв какая чуть  глупая ситуация.
-хах. Извени. (-произнес парень.
- как тебя звать хоть? -
-т/и.. Тебя как? -
-Казутора Нанемия. -
-приятно познакомиться, казутора)-
- взаимно, т/и). -
Далее он провел тебя до дома. Вы при этой прогулке хорошо узнали друг друга. Он иногда приходит к тебе в гости, или зовет гулять.
  Он о тебе хорошего мнения, и желает с тобой общаться.
-
-
-
6. Ханма Сюдзи
В первый раз вы с ним встретились взглядом когда произошол конфликт между 4-мя парнями. Одним из них был этот парень. Когда ты просто прогуливалась вечером, то заметила не маленькое скопление людей. Ты решила подойти и посмотреть что там происходит. Как ни как любопытство взяло над тобой верх. Чуть прорвалась через толпу, которая находилась вокруг этих 4-ех, ты увидела его. Черные волосы. челка высветленная . Жолтые глаза. Серьга на правом ухе. И.. Странное тату на обоих руках.. Это "чудовище" повалило 3-х парней.. Эти три парня были даже крупнее его, но при этом.. Он даже не устал.. Это было видно. Толпа лишь что-то выкрикивала и хлопала в ладоши. А девушка просто стояла в ступоре, смотря на этих четырех.. В этот момент тот парень посмотрел в сторону ее . Просто пустой взгляд, со серьезным вырожением лица.. И вдруг он просто улыбнулся. Достав сигарету, и зажег ее. Он вышел из толпы, и пошол куда-то закуривая сигарету.
Через 5 дней.
Девушка просто прогуливалась по ночному парку. Увидев маленького ,беспомощного котенка, ей стало его жаль. Она взяла его на руки, села на лавочку, начиная его гладить. Котенок просто в ответ мурчал. Т/и просто слабо улыбнулась. Перед девушкой прошол какой-то парень в капюшоне с сигаретой в руках. Ты просто не предела этому значение. Начала искать  в сумке какую-то нибудь вкусняшку, что бы вручить котенку лакомство.
-м.. Привет. -раздался чей-то голос.
Т/и посмотрела на не знакомца, который стоял в пару метров от нее.
-здравствуй. -ответила девушка.
-хм.. Я тебя знаю? -т/и.
-все возможно. Но мало вероятно. -
Не'кто сел рядом с девушкой.
-твой кот? -
-неа.. -чуть с грустью ответила.
-к сожелению он бездомный.. Но планирую забрать к себе.. -
-ясно.. Если он чем-то болеет? -
-ничего страшного. Схожу же ведь в витеренарную. -
Незнакомец в ответ лишь промолчал, засунув руки в карманы. Девушку заинтересовало, кто был под капюшоном. Она протянула руку незаметно для незнакомца к его капюшону. И плавным движением руки сняла его. Т/и была в ступоре. Это был тот парень. Он посмотрел на нее.
-что побледнела, будет то бы смерть увидела.? Пару минут назад ты была со мной приветлева..-слабо улыбнулся смотря на девушку. Ее просто охватил страх. Он просто может сделать с ней в͇с͇е͇ что захочет.
-а.. Кхм.. Извени. Я наверное пойду..мне пора.. -отвернулась от него. Начиная вставать с скамьи, уже спеша уходить
-ну стой.. Я даже твое имя не узнал.-так же с любой произнес он. Ее покинул за краешек худи обратно на скамью. Девушка села обратно на скамью с котенком в руках.
-т.. Т/и.. -
-понятно, я Ханма. -
          Далее он проводил тебя до дома . Поздравляю, теперь он знает  где ты живешь)
  Он считает что ты забавная. Но не так много общаться с тобой. Может через день позвать тебя по гулять по ночному городу.
-
-
-
7.Чифую Матсуно
Баджи познакомил вас
Вы оба были рады знакомству. Вы не редко гуляли вместе с баджи. Катались на байках, гуляли ночью, ходили в кафе. Однажды ,когда т/и заболела, Чифую создал группу, в которой была ты, баджи, и он. Там они звонили тебе по видео звонку, и показывали как они гуляют. Так сказать "прямая трансляция".
-
-
-
Фух.. Надеюсь вам понравились эти реакции.. Если вам что-то не понравилось, то выскажете в комм.. Буду раза заказам.
         Спасибо
                за
                  внимание
                        ❤ 🛐🛐🛐

• токийские мстители. •Место, где живут истории. Откройте их для себя