-реакция и/п на то что т/и обнимает его при встрече. -

1.1K 42 4
                                    

// помните. эта реакция была напмсана +- в 2020. тогда автор похоже вовсе не знал что такое грамматика.
1. Такиметчи Ханагаки
Такиметчи краснеет, когда ты обнимаешь его, но он не против. Когда его девушка увидела что его обнимает т/и , она обиделась на него. Далее ты много извенялась перед парнем, и пошла рассказать всю сеиуацию Хине. В ответ она поняла тебя, и извенилась за то что восприняла все не так как надо было.
Теперь ты пытаешься не обнимать Токиметчи при встрече.

2. Майки (Сано Манджиро)
Он лишь улыбаться в ответ на твои объятья, и легонько при обнимает тебя одной рукой. Он не против ваших обнимашек. Иногда бежит сам обнимать тебя.
Он только рад что ты обнимаешь его.
Ему кажеться это достаточно милым.

3. Дракен (Кен Рюгудзи)
Он в ответ при обнимает тебя. Иногда просто игнорирует твои объятия. Он это делает чито из солидарности, так как у его есть девушка.
Иногда против объятий.

4. Баджи Кейске
Чуть смусчаеться, но пытаеться не показывать этого. Ему очень нравиться когда ты его обнимаешь. Иногда он просто может пройти к тебе незаметно с зади, и обнять нежно за талию, зарывшись носиком в твои волосы.

5. Ханемия Казутора.
В ответ лишь мило улыбаеться и обнимает в ответ, положив свою голову на твое плече. Обнимает тебя как минимум минут 2. Потом изменяется за это, и говорит как он любит обниматься.
Обожает когда ты обнимаешься с ним.

6. Ханма Шуджи
Спокойно к этому относиться. И если он будет хотеть обнять тебя, или сделать Что-то большее, то он будет стесняться? Правильно. Нет. большенство раз он поднимает инициативу, первым тебя обнимая. Любит обнимать неожиданно с зади, и придимаясь к тебе, положив голову тебе на плече, и уткнувшись носом в твою шейку.

7.Чифую Матсуно.
Любит обниматься. Обожает когда при прогулке ты обнимаешь его руку, так он чувствует себя увереннее.

Блин.. На этот раз получилось всего то 301 слово😩🤟

Спасибо за внимание🛐❤

Жду заказы и звездочки..

• токийские мстители. •Место, где живут истории. Откройте их для себя