//2 часть. Да, отныне у меня реакции будут делиться на несколько частей.
В этой реакции:
•Ханма Шуджи. (16 лет)
•Чифую Матсуно. (14 лет)
•Такаши Мицуя. (15 лет)
•Манжиро Сано//чёрный импульс. (27 лет)Предистория:
Прогуливаясь по ночному городу, юноша, чье имя и/п забрёл в тёмный переулок, где раньше не был. Или же он забыл про это. Далее услышав звуки как такового избиения. Любопытство взяло верх над молодым человеком, пообещав самому себе, что вылезать он не будет. Взглянув как неизвестный ему человек расправился с компашкой омбалов.•Ханма Шуджи•
//статус: слабые знакомые.
Держа одну руку в кармане. Тем времени как другой сигарету меж двух пальцев делая в множественный раз затяг, подхватывая в очередной раз волны некого наслаждения и умиротворения, что очень нравиться молодому человеку, чьё имя Шуджи Ханма. Взглянув на человека, одержав верх над омбалами в бойне, что происходила чуть раньше и только закончилась , Шуджи в попытках лучше разглядеть победителя, вышел на свет единственного фанаря в этом переулке.
- ууу..кто ж тут.., -тот расплылся в самодовольной ухмылке.
- давненько не видились, верно? Я что, что, но подобного я от тебя не ожидал, принцесса.., - с такой же ухмылкой, парень начал стремительно приближаться к особе, переступая через омбалов, которые девушка ранее отправила в царство Морфея.
-а.. Да, Шуджи, довно не виделись, -понимая тот факт, что сейчас перед ней, стоит "Бог смерти" , про кого так ходят не очень приятные слухи. И к тому же, эти особы виделись на кое каких разборках, и очень редко в школе, пару раз, и то года пол назад. Зная, какой авторитет у Шуджи между местных банд, при этом девушку охватило не малое беспокойство, но сама не показывая этого. Спасибо отдельно можно сказать актёрским умениям особы в тот момент.
- веселишься?, -проговорил шуджи, закусив сигарету зубами.
-даже и не думала.., -ответила особа, достаточно грубо, но нехотя.
-м.. Не думал, что кто-то на подобии тебя, сможет такое сотворить.., -
- намекаешь на то, что я слабая?, -недовольство в голосе девчушке было хорошо слышно.
-ага., -без особых раздумий, ответил на заданный вопрос Ханма.
-ясно.., -
-даже спорить не будешь?, -Шуджи на конец выкинул уже до куриную сигарету на асфальт.
На заданный вопрос, девушка решила ответить игнором.
Понимая, что делать ей тут не чего, как не как она уже разобралась с молодыми людьми, которые до сих пор в отключке. Молодая девушка направилась к ранее ей назначеному месту.
-хеей! Принцесса! А как же я? -произнёс парень, чуть протянуто и жалостливо, естественно наигранно.
-мне то какое дело, оболтус. -повернув голову к парню, она тихо хихикнула и поместила руки в карманы, продолжая уверенно идти, куда и собиралась. Парня в ответ лишь позабавила уверенность девушки, которая может мигом пропасть, стоит только Ханме захотеть.•Чифую Матсуно•
//статус: знакомые.
Наслождаясь свежим и тёплым осенним воздухом, так и мягко бьющий в личико Матсуно. Паренёк наслождался столь прекрасным вечерком. Далее парень лицезрел прошедшую бойню, победу над которой одержал неизвестный Чифую молодой человек. Далее в попытках разглядеть кто же этот виновник торжества, Чифу стремительно направился к неизвестному ему обоненту. Не прошло и минуты, Чифую разглядел свою подругу т/ф.
-т/и!!
Чифу не мало так переживал за вас, сразу же поплыли вопросы в ваш адрес по типу:
"-ничего не болит?! -"
"-как это всё произошло?! "
"- что они с тобой сделали?! "
И прочее.
Молодой человек настаивал на то, чтоб вы пошли к нему домой и он позаботиться о вас, накормил и напоил чаем.-Такаши Мицуя-
//статус: влюблены в друг друга, но не знаете в взаимных чувствах.
-
Как только он заметил вас, впал в ступор. Пару секунд простоял он безмолвно и так же наблюдал, в голове была каша. Парнишка не знал, что ему делать, но изначально не запланировано, Такаши рванул к девушке, и заключил её в объятья, что в ответ чуть ли не сбили её с ног.
-мицуя.. -проговорила девушка, чуть виновато. Но в чем заключалась её вина.? Стыдно за то, что она заставила мицу так переживать.. Даже довела бы до слез..?
Что было бы если девушка не справилась? Если бы те особы превосходили особу в силе? Если бы с девушкой случилось что-то ужасное.? -всё это крутилось в голове у Такаши во время крепких объятий в которых можно почувствовать сердцебиение друг друга.-Манжиро сано/Майки-
-чёрный импульс-
//статус: знакомые, вы ему симпотичны(?)
Как только тот заметил вас, неторопливо но стимительно направился в вашу сторону.
-т/иш. -откликнул вас парень в ответ на этом вы повернулись дабы посмотреть кто произнес ваше имя.
-майки..? -
-тот самый. Зачем ты это делаешь? -достаточно серьёзно проговорил парень, что и не было удивительно.
-а.. Эти молодые люди приставали ко мне.. -
Следом манжиро Сано с не малым равнодушием добил этих омбалов до полу смерти, совершив в добавок пару переломов, не принося больших усилий. Ему наплевать на то, что про него подумает девушка.
В итоге после всего сделанного, юноша взглянул на девушку. в его глазах можно было разглядеть равнодушие ко всему происходящему и не желание жить, что доводит до дрожи. Далее манжиро не торопясь уходил.
-иди домой. - вот этот приказ произнёс человек и скрылся во тьме улицы.
~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• токийские мстители. •
Fanfictionздесь будут : •реакции. •18+ (истории) • Какие-то ситуации с и/п. • NSFW. !принимаю заказы! ! не гарантирую писать каждый день/через день! пожалуйста, если вам понравиться, поставьте свой голос, это меня мотивирует🛐 если здесь не будет вашег...